Установлен стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения об изменении, установлении, установлении соответствия вида разрешенного использования земельных участков".
Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации (муниципального района или городского округа), должностных лиц администрации, уполномоченных специалистов МФЦ (Распоряжение Минмособлимущества от 30.11.2017 N 13ВР-1771).
Действие регламента не распространяется на случаи, когда в отношении территории, на которой расположен земельный участок, разработаны и утверждены правила землепользования и застройки, либо проект планировки территории, либо проект межевания территории и границы территориальных зон указанных документов внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Право на получение государственной услуги имеют физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории Московской области. Интересы заявителей могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с законодательством.
Приводится ряд форм, в том числе формы заявлений на предоставление государственной услуги.
Контактная информация
+7 (495) 644-47-67
Основной офис: Москва, ул. Неверовского, 10, стр.3, БЦ "Crosswall", 2 этаж, офис 201. 5 минут пешком от м. "Парк Победы"
Пишите нам: info@zem-advokat.ru