Думаю, каждого, кто хотя бы раз в жизни посещал другие страны предупреждали о возможных климатических изменениях по месту прибытия. Где-то нам говорили о ядовитых насекомых, а в другом месте рассказывали о возможности мелкого воровства со стороны населения. Так или иначе, где угодно за пределами наших родных с Вами земель вряд ли будет так же хорошо и комфортно. Что важно - не все способны поведать нам о возможной угрозе, именуемая каннибализмом. Что-что? Да, дорогие читатели, и в двадцать первом веке существуют целые племена, что способны на совершение такого зверского поступка по отношению к себе подобным. Что бы обезопасить себя и своих близких предоставляем к ознакомлению статью о том, где же все таки еще существует такая традиция, как каннибализм.
Агхори, Индия
Святые каннибалы или религиозные трупоеды?
Агхори приписывают самые отталкивающие привычки: они едят гнилую плоть трупов; едят экскременты и пьют мочу, даже собачью; они имеют ритуальные сношения с больными проститутками в местах кремации, где они обычно обитают а также медитируют, сидя на трупе, оскорбляют людей грязными выражениями, и окружают себя предметами смерти, такими как человеческие черепа, из которых пьют и с которыми проводят магические ритуалы.
Самое интересное, что эти милахи представляют древнюю, уважаемую традицию, которой тысячи лет, и были времена, когда эта секта была довольно многочисленной.
Конго
в 21 веке в Конго зафиксированы случаи каннибализма, здесь самый высокий уровень изнасилований женщин и существует сексуальное рабство.
Своего максимума каннибализм достиг во время гражданской конголезской войны (с 1998 по 2002 годы), победив врага , ему вырезали сердце и приготовив его по особому рецепту- съедали, считая, что сердце обладает особенной силой, а если съесть врага полностью, то это отпугнет остальных... ну что же, с этим не поспоришь, ссориться с ними да и вообще встречаться что-то не тянет.
Бразильское племя Вари до середины 20 века поедало тела религиозных людей, но после нападения государственных миссионеров представителей этого общества почти не осталось. В трущобах Олинды уровень бедности остается высоким и с 1994 года полиция фиксирует каннибализм.