Чтобы выиграть Ралли Дакар, вам нужно приручить пустыню. Giniel de Villiers использует свою Toyota Hilux, чтобы показать нам, как это делается
Дакар уже давно стоял на вершине внедорожного автоспорта
В наши дни угроза терроризма привела его из Африки в Южную Америку, но для нее это не менее сложная задача. В этом году мероприятие началось 6 января и завершилось 20 января, охватывая 5600 миль - половина из них на скоростях - из Перу, через Боливию и в Аргентину. Самый длинный день занял более 550 миль вождения, самая длинная конкурентная секция - 310 миль. У конкурентов был только один день отдыха.
Мероприятие ежегодно выпускает множество знаковых образов, но в этом году, в частности, выделяется Джиниэль де Вильерс из Южной Африки, победитель этого мероприятия в 2009 году, а немецкий коуцер Дирк фон Зитцевиц прорывается сквозь песчаную дюну в их Toyota Gazoo Racing SA Hilux. Здесь, в собственных словах Вилье, есть история картины.
ПЕСКИ:
«Мы все время проезжаем по дюнам. Мы называем это серфингом, потому что автомобиль должен оставаться на вершине, а не погружаться. Все дюны разных размеров, разные формы, у некоторых есть дыры, а некоторые нет. В этом конкретном снимке мы прошли через отверстие, а затем снова на другую сторону. Hilux поймал песок на носе и расстреливал его вперед, создавая облако, -.. Такого рода вещи происходит все время»
НЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ, НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ:
«Существует большая разница между пребыванием в облаке пыли и невозможностью увидеть. В машине все ваши чувства усилены. Это напряжено. Вы слушаете двигатель, ваш навигатор и так далее. Если вы поехали по дороге, когда ваша жена сказала вам замедлить, вы будете относиться!
«Облако пыли - кратковременный момент, но если вы следуете за другим автомобилем, например, вы просто не можете видеть. Вы останавливаетесь или выбираете другой маршрут. Риски слишком велики для слепых. Есть большие дыры, большие скалы, скалы. Если вы не видите, вы не можете передвигаться.
ЛЮБОВЬ ДИРКА:
«Дакар невероятно жесткий вид спорта. Нормальный человек, вероятно, мечтает сделать это один раз, сделать это, а затем никогда не вернуться. Но если вы преуспеете в один прекрасный день - особенно в трудный день -это хорошо, это отличное чувство. Мы возвращаемся к приключениям и задачам.
«Мы просто принимаем эту опасность. Есть много риска. Вы рискуете и выдвигаете ограничения. Я никогда не говорил с Дирком об этом. Жизнь полна рисков, а опасность - лишь часть ее ».
НЕТ КОМФОРТНЫХ ПЕРЕРЫВ ...
«Однажды я проехал 420-мильную сцену в Дакаре. Это заняло 11 часов, чтобы закончить. Температура в кабине была 60 градусов, кондиционер не мог справиться.
«Тогда, даже в такой жаре, если вы выпьете много, вы не просто потеете. Мы не можем остановиться на перерыве в туалет, и вам не нужен полный мочевой пузырь, поэтому мы надеваем подгузник. Механики не поблагодарили бы нас за то, что я просто сел на место ...
«Когда вы двигаетесь так быстро, так долго, рушившись через дюны и тому подобное, жара только накапливается. Вы просто себя чувствуете и продолжаете двигаться. Если вы двигаетесь, вы приближаетесь к финишу ».