Да, содержание книги "Бизнес-копирайтинг" - суть характеристики эффективного бизнес-текста. Свел воедино все 10 характеристик, вокрук которых и построена книга Однако в процессе прочтения часто отвлекался на размышления в отношении собственного процесса писательства Когда я пишу черновик заметки в блог, то пишу я его в первую очередь для себя. Тут я самовыражаюсь и делаю все так, как мне нравится. Если это потом понравится кому-то еще, то я буду только рад. И даже больше - внимание мотивирует меня продолжать писать. Но не меняет моего изначального посыла. Да, я могу писать, представляя себе своего читателя. Но, в данном случае, это просто один из подходов в написании текстов.
А вот когда я пишу черновик бизнес-текста, то меняю свой подход и превращаюсь в слух. Я должен быть краток и понятен. Серьезен. Да, я, как и прежде, пишу тексты которые мне нравятся. Но в данном случае, это уже выбор, но не изначальный посыл.
И вот что интересно. Когда публикую свои заметки, то часто (правда,