Открываем постоянную рубрику 📍wallofshame ⠀
Первое, с чем сталкиваются предприниматели, это с тем, что нужно создать текст. Нужно рассказать о себе, сформировать интерес, вызвать положительные эмоции от прочитанного текста.
В 95% случаев – именно текст является основным инструментом создания рекламы. Люди тратят огромные 💸, заложенные в маркетинговый план. Но, чаще всего, акцент делается на идею, пути реализации задуманного и процент эффективности. ⠀
Мы сталкивались неоднократно с тем, что средства потрачены впустую из-за, казалось бы, ерунды. Например, Вы решили распространить листовки с рекламой Ваших услуг. И вот Вы уже оплатили услуги маркетолога, издательства и распространителя. Дело сделано! Вы предвкушаете результат. И вдруг начинаете получать звонки или письма от потенциальных клиентов, сообщающих Вам, что в листовке содержатся грамматические ошибки. ⠀
Что Вы получили? Анти-рекламу. Удар по репутации. Вы понесли финансовые потери.😞 Как часто мы видим абсурдные, сделанные второпях, ошибки!
Да Вы и сами можете привести массу примеров. Листовка, найденная в почтовом ящике, с фразой «всё лутшее для Вас – здесь!». Огромный билборд на одной из главных трасс города, призывающий купить жильё «недвижимость в расрочку», описание товара «кроссовки для хотьбы». Мы можем продолжать бесконечно!
Сталкивались ли Вы с подобной «анти-рекламой»? Расскажите нам! ⠀
P.S: Присылайте в Директ фото подобных ляпов, мы будем регулярно публиковать их, упоминая авторов и объекты фото!😁