Многие слышали о том, что можно и даже нужно продвигать свое дело через YouTube.
Так ли это? Насколько это просто, мы постараемся разобрать в этой статье.
Предприниматели уже привыкли рекламировать и продавать свои товары через социальные сети, контекстную рекламу, доски объявлений и звонки, но о том, что реально получать поток клиентов с помощью видео знают не многие.
YouTube "сейчас" одна из наиболее быстрорастущих видео-площадок в интернете. Каждый день сюда заходят миллионы зрителей. Каждый из них может стать вашим потенциальным покупателем.
Для начала работы с сервисом требуется создать свой канал на YouTube.
-Определить его тематику и направление. (Обычно совпадает с бизнесом, но это не обязательно).
-Построить план выхода видео.
-Снять интересный и качественный ролик. (об этом ниже)
-Правильно оформить канал и описание к видео.
-Заняться его рекламой и продвижением.
Немного занудной аналитики.
Перед съемкой видео, желательно:
Посмотреть видео на подобную тематику или из той же сферы.
В них можно узнать отклик аудитории в комментариях, выделить для себя приемы и манеру съемки, а также удачные или неудачные решения при рекламе.
Проанализировать каналы конкурентов.
Конкуренты уже некоторое время могут быть на YouTube, на их каналах может быть интересная информация или хороший пример того, как делать не стоит.
Определить для себя целевую аудиторию и спланировать место съемки.
Регулярный выход роликов на старте канала даст вам больший прирост зрителей, а значит, ваш канал быстрее выйдет в рекомендованные.Снимать видео лучше по графику или заранее,что требует планирования.
Видеоролик - это самое важное для канала на YouTube.
Ролик должен завлекать зрителей, вести их за руку, быть интересным и самое главное отражать реальную суть вещей.
Очень просто снять видео с обещанием "золотых гор", но зритель быстро потеряет к вашей компании не только свое доверие, но и легко оттолкнет от вас других зрителей в комментариях.
Зритель становиться все более привередлив к качеству видео, поэтому, чем лучше будет снят ваш видеоролик, тем с большим доверием пользователи отнесутся к его содержимому, а значит и к вашему товару.
Напишите сценарий к видео.
Используйте качественную камеру и ставьте минимум 2 лампы освещения при съемке видео.
Это работает не всегда, иногда хорошо спланированный ролик снятый на телефон вызывает большее доверие, за счет эффекта "своего человека", такие видео часто становятся "вирусными" (быстро распространяются, вызывают ажиотаж), но они и забываются быстро. Подходят для разовой рекламы.
Итак, у нас есть интересный необычный ролик, он качественно снят, но его никто не смотрит. Как же так?
А дело в том, что YouTube имеет свой механизм продвижения и ранжирования видео и каналов. Новый канал должен пройти некую "проверку", заработав просмотры, чтобы вырваться в топ, а значит мы попадаем в замкнутый круг. Мало просмотров - видео не поднимается в Топ, видео не в Топе - мало просмотров.
Но не спешите расстраиваться, для начала необходимо настроить описание к видео, и правильно оформить канал, добавив несколько ключевых запросов. Далее, потратить немного времени и запустить рекламу вашего видео и канала на YouTube. Цены на рекламу очень демократичные и одна-две продажи покроют весь бюджет рекламной компании.
Еще одно преимущество продвижения видео на YouTube состоит в том, что ваши видео собирают просмотры неограниченное время. Пока зрителям интересно смотреть ваш ролик, он приносит вам новых клиентов.
Продвигаться на YouTube однозначно стоит!
Миллионы заинтересованных зрителей.
Относительно небольшая конкуренция.
Недорогая реклама.
Все это делает YouTube одним из самых удобных сервисов современности.