Найти тему
Мультипликация

Мультипликация и Анимация

Оглавление

ЧТО ТАКОЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ ?

Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.
Анима́ция (от фр. animation: оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение а также семейство соответствующих технологий.
Кадры - это рисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей.В кино используется частота 24, в телевидении 25 или 30 кадров в секунду.

-2

Предыстория мультипликации

Принцип анимации был найден задолго до изобретения кинематографа. Еще в начале 19 века бельгийский физик Жозеф Плато и другие учёные и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источник света - фонарь.

Рисованная анимация возникла в конце XIX века. В 1900-1907 гг. американец Джэймс Стюарт Блэктон снял анимационные фильмы «Волшебные рисунки», «Комические выражения смешного лица», «Отель с привидениями». В России первые мультфильмы были созданы в 1911-1913 годах. В Белоруссии первый мультфильм «Октябрь и буржуазный мир» снят в 1927 году.

Прорисовка всех фаз движения (кадров) в первых мультфильмах требовала огромных трудозатрат. Так, для мультфильма продолжительностью 5 минут при частоте 24 кадра в секунду необходимо 7200 рисунков. При этом многие кадры содержат повторяющиеся фрагменты, которые приходилось многократно перерисовывать практически без изменений. Поэтому с 20-х годов XX века стали применять упрощенную технологию анимации: на статичный, неизменный рисунок накладывать прозрачные целлулоидные пленки с изменяющимися подвижными элементами. Это был первый шаг в механизации труда художника-аниматора, который получил развитие в компьютерных технологиях.

Фенакистископ
Фенакистископ

Первый в истории герой мультфильма

-4

В 1914 году Уинзор Маккей создает первого в истории героя мультфильма, наделённого яркими личностными качествами — динозавр Герти. Одновременно, огромное количество рисунков, сделанных для фильма, потребовали изобрести новую технологию кинематографического производства, впервые приведя к разделению труда между художником-аниматором и художником-фоновщиком: в то время как Маккей прорисовывал фазы движения динозавра, нанятый им студент копировал с образца на каждый лист контуры гор, озера и дерева (целулоидная плёнка тогда ещё не применялась).

Таким образом, можно считать, что первичным способом кинематографической мультипликацией была тотальная мультипликация.

Мультипликация сегодня

Сегодня почти каждое творение в мире мультипликации является результатом использования компьютерных технологий. Очень редко персонажи теперь лепят из пластилина или вырисовывают на прозрачной пленке. Использование средств компьютерной анимации позволяет получить персонажей с предельно высокой четкостью изображения. Такие герои способны двигаться, подобно человеку. Пластика движений и специальные эффекты приближают анимационные картины к реальности.

Одна из наиболее сильных тенденций в анимационном кино – стремление к предельной натурализации. Но некоторые мастера мультипликации считают, что желание придать фильму предельное правдоподобие представляет собой тупиковый путь, ведь зритель воспринимает не столько реалистичность деталей картины, сколько художественный образ, создаваемый на экране. Именно сказочный, нереальный мир привлекает внимание юных зрителей.

За последние два десятилетия успела возникнуть и развиться трехмерная анимация. Применение 3D-технологий в производстве мультфильмов стало возможным только после выхода компьютерной техники на новый уровень.

-5

Виды анимации

Основные виды компьютерной анимации: покадровая анимация, анимация движения объектов и анимация формы. Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. Автоматическая анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения, и последующем автозаполнении промежуточных кадров. В основе любой анимации лежит фиксация фаз движения объектов -определение в каждый момент времени их положения, формы, размеров и иных свойств, например цвета .

Вывод

История мультипликации очень интересна . Я считаю, то что мультипликация с веком цифровых технологий и надеюсь , что вас заинтересовала эта тема и моя статья .

-6

Анкета

Для того чтобы начать зарабатывать, достаточно выбрать один из двух способов показа рекламы в своих публикациях. Такая возможность открывается для тех каналов, в которых публикации со средним временем дочитывания больше 40 секунд набирают от 7000 дочитываний за 7 дней.

-7

Разделы в Редакторе

Выберите один из двух разделов Редактора. Первый раздел — ваши публикации с количеством просмотров и черновики; второй раздел — настройка монетизации.

-8

Создание публикации

Нажмите зеленую кнопку с плюсом, чтобы создать публикацию.

-9

Черновик публикации

Так выглядит черновик публикации. Текст в черновике сохраняется автоматически. Если вы вернетесь назад в Редактор, вы увидите свою новую публикацию перед теми, которые создали ранее.

-10

Добавление картинки

Выделите текст и выберите пункт в появившемся меню, чтобы изменить его. Чтобы вставить фотографию, видео или код embed, перейдите на новую строку, нажав Enter, и выберите один из пунктов в меню слева.

-11

Публикация в ленту

Нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы ваша статья оказалась в ленте. В появившемся окне вы можете отредактировать заголовок и исправить короткое описание, которое увидит читатель на карточке.

-12

Пожалуйста, по всем вопросам пишите нам на publishers@zen.yandex.com (чтобы перейти по ссылке, нажмите ctrl).