СуперКубок - Super Bowl - событие года в американском футболе. Для огромной аудитории автомобильные бренды готовят рекламные ролики, каждый из которых достоин отдельного внимания
Super Bowl - финальный матч Чемпионата мира по американскому футболу - традиционно собирает многомиллионную аудиторию у телевизионных экранов. Такая аудитория, ясное дело, стоит дорого - год назад 30-секундный рекламный ролик в трансляции Super Bowl стоил 1 миллион долларов. В США "Газпрома" нет, поэтому просто так выкидывать миллион долларов никто не хочет. За рекламное время в матче бьются топовые бренды и победители стараются подготовить ролик, который запомнится надолго. К работе привлекаются знаменитые режиссеры, операторы и звезды эстрады и кино. В итоге часто получаются шедевры, которые стоит посмотреть отдельно от самого матча.
Hyundai Kona - "Судить во спасение"
Кому пришло в голову организовать детский футбольный матч в день СуперКубка? В рекламном ролике нового кроссовера Hyundai Kona мы видим разочарованных родителей и тренера, которые хотят быть дома на диване перед телевизором, а не у кромки футбольного поля. Но судья-спаситель быстро разруливает ситуацию.
Kia Stinger - "Почувствуй что-нибудь снова".
Маркетинговая стратегия KIA для Супер Кубка заключалась в том, чтобы использовать звездную силу Стивена Тайлера. В ролике музыкант управляет KIA Stinger на заброшенной трассе и каким-то образом оказывается в 70-х годах. Путешествие во времени завершается работой команды CGI, которая при помощи грима сделала Тайлера на полвека моложе. Кроме легендарной композиции Aerosmith "Dream On" в ролике имеется двукратный Чемпион Formua 1 и Indy 500, Эмерсон Фитипальди.
Toyota – "Хорошие шансы", "Гимн мобильности", "Одна команда"
Пропустив Супер Кубок в прошлом году, Toyota в этот раз оттяпала себе целых три рекламных места. Подчеркивая партнерство Toyota с Олимпийскими и Паралимпийскими играми, ролик "Хорошие шансы" рассказывает вдохновляющую историю канадского альпиниста Лорен Вулстенкрофт. "Гимн мобильности" подчеркивает амбиции Toyota стать не только компанией, продающей автомобили. Третий ролик мы увидим непосредственно во время игры.
Lexus LS 500 F Sport – "Да здравствует король!"
В этом ролике Lexus воспользовался возможностью использовать участие в фильме "Черная пантера" от Marvel. В ролике Король Т'Чалла возвращает украденный вибраниум, мифическую руду, найденную только на его родине - Ваканде. Помимо прочего Т'Чалла едет на конференцию мировых лидеров в LS 500 F Sport. Ниже вы увидите полную, минутную версию, а в Супер Кубке будет показан 30-секундный ролик.
Mercedes-AMG C43 Coupe – Last Fan Standing Trailer
Справедливости ради, это не рекламный ролик к Супер Кубку, а трейлер игры, которую Mercedes сделал специально для матча. Пользователи должны постоянно держать палец на Mercedes-AMG C43 Coupe, который появляется на экране смартфона и тот, кто дольше всех продержит палец на машине, получит ее в подарок. Умеет Mercedes удивлять.