Оглавление
- Этому есть научное объяснение. Здесь, в действие вступает психология и философия. Мы по разному воспринимаем время. В первом случае, люди номинально смотрят на общепринятые меры времени - часы, календарь, ежедневник. Во втором случае, мы воспринимаем ход времени субъективно, отталкиваясь от количества событий, произошедших за определённый период.
- Здесь кроется первое объяснение. Чем больше интересных, насыщенных происшествий произошло за истекшее время, тем медленнее оно идёт. Такова психологическая особенность человеческого сознания. Все мы знаем, что в детстве дни и годы тащатся медленно, а потом с определённого момента они очень сильно ускоряются. В чём разница восприятия времени между ребёнком и взрослым? Малыш активно познаёт мир, его жизнь насыщенна новыми непонятными неизведанными ощущениями, впечатлениями или событиями. Его существование - концентрированное приобретение опыта.
- Вывод: человеческий мозг бессознательно сравнивает современность с давно ушедшим насыщенным событием детства. Кстати, ещё один нюанс. В возрасте года кол-во прожитых лет минимально. В 20 лет процентное соотношение сильно изменяется и год превращается всего в 5% прожитой жизни. Поэтому, подсознательно мозг воспринимает такие периоды укороченно. В течение дальнейшей жизни такой эффект настигает целые десятилетия. Поэтому для человека, время субъективно бешено несётся.