Найти тему
PORTAL MASHIN

Тест-драйв "Большого американца" с 25-ти летним стажем: обзор автомобиля Ford Explorer

В 2017 году автомобилю Ford Explorer исполнилось 25 лет. На протяжении всего этого периода он является лидером по продажам в США среди внедорожников среднего размера. И лидером по глобальной продаже американских suv. Говорят, что раз в 2 минуты кто-то в мире его приобретает. Но даже таким популярным моделям иногда нужно обновление. Это помогает сохранить форму. Один из обновленных автомобилей Ford Explorer находится в Чечне.

В Чечне привыкли к дорогостоящим автомобилям. Но движущаяся по улицам колонна из тестовых Ford Explorer белого цвета пробуждает у других участников движения интерес. Они смотрят и думают, что это ездит по городу кто-то из представителей власти.

Во время остановок прохожие понимают, что эти машины не принадлежат слугам народа, с радостью заглядывают внутрь и задают различные вопросы, например, о цене или максимальной скорости. Кто-то насмотрится на новую версию внедорожника и вспыхивает желание тут же его купить. Некоторые даже готовы прямо на месте поменять на него свой автомобиль. Например, один из кавказцев предложил взамен недавно купленную Toyota Camry.

В Чеченской республике все Camry черные. Но и машин белого цвета там много, например, огромное количество белых Приор с заниженной посадкой. Также и новая версия Explorer белого цвета выглядит весьма выразительно. На это влияет и его измененный внешний вид.

У обновленной модели даже в базовой комплектации установили светодиодный ближний свет и автомат перехода на дальний. Ближний горит ярко и широко, так же, как и противотуманные фары. Фары дальнего света галогенные, но горят тоже хорошо. В общем за основное освещение можно поставить пятёрку.

Давайте рассмотрим, как обстоят дела с обзорностью. Лобовое стекло осталось таким же плотным. Чтобы увеличить обзор, пассажирскую ручку спереди переместили на потолок. Водителю же не за что взяться, когда он садится в машину. Зато теперь задняя и фронтальная камера оснащены омывателями, у передней расширили обзор. Выезжать со стоянки стало гораздо проще. Автопарковочная система теперь умеет припарковывать машину не только параллельно движению, но и перпендикулярно ему. Правда во втором в случае автомобиль иногда встает криво.

На водительском месте тоже много изменений. Мотор можно запускать при помощи кнопки, а рулевая колонка теперь оснащена сервоприводом. Руль может отъехать назад, чтобы было проще выйти из машины. Его также оснастили подогревом, начиная от версии Limited.

-2

Водительское кресло оснащено массажером. Начиная с версии Limited обивка кресел может быть кожаная с перфорацией и вентиляцией спереди. Однако, один недочет всё же не был устранен. Воздух в ноги водителя и пассажира спереди подается сбоку, поэтому тепло только одной ноге.

Двигатель остался прежним. Вес обновлённого Explorer составляет 2, 2 тонны. Но мотора объемом 3,5 л. ему всё ещё достаточно. По документам внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды. Конечно до спорткара ему далеко, но он способен быстро ехать даже забитый пассажирами. Шум мотора в салоне почти не слышно, так как его звукоизоляция была усилена.

Explorer Sport развивает скорость 100 км/ч за 6,4 секунды. Благодаря мощному двигателю машина буквально срывается с места. Двигатель рычит гораздо тише, звук более брутальный. Это объясняет, почему на российском рынке даже старая версия Explorer Sport пользовалась огромным спросом. У конкурентов аналогичных автомобилей нет.

На приборной панели изменения коснулись только спидометра. Теперь указатель режима автоматической коробки передач расположен горизонтально.

АКПП осталась прежней. Она плавно и быстро переключает скорости и при разгоне не старается сразу повысить передачу. Но изменения коробки передач всё же коснулись. Теперь у нее есть спортивный режим. С рычага коробки передач исчезли кнопки переключения передачи. Их заменили подрулевыми лепестками, которые раньше были доступны только в версии Explorer Sport. Используя режим Drive лепестками можно переключить передачу, если коробка слегка зависла.

Сенсорные кнопки контроля климата сменили на аналоговые. Однако массаж управляется при помощи тачскрина, который всё также медленно реагирует на нажатия.

Подписывайтесь на наш канал и мы будем радовать самыми интересными статьями!

Авто
5,66 млн интересуются