Современные технологии не стоят на месте, как и материалы изготовления. Автобафферы - это вкладыши между витками пружин, которые удерживают последние от складывания в виток. Рассмотрим плюсы и минусы такого изобретения.
Прежде чем говорить о том, насколько они хороши и прочее, предлагаю ознакомиться с моим личным опытом использования автобафферов, я опубликовал свой отзыв тут.
Плюсы автобафферов
Как я уже сказал, автобафферы - это такие вкладыши, которые изготавливаются из разных материалов. Вот преимущества, на мой взгляд, перед проставками:
- Я считаю, что основное преимущество автобафферов - это невозможность пробить стойки. Отбойники, которые одеваются на шток амортизатора, не способны выдержать вес авто, так что они разлетаются, я работаю на СТО, так что знаю, о чем говорю. Так вот, толщина прокладок такова, что амортизатор стойки не работает в полный ход, что существенно увеличивает ресурс самой стойки, а поменять нынче стойки, извините, 7000 за стойки, плюс пару тысяч за работу, в зависимости от региона. А тут за 1000 рублей (даже меньше) получаем полную страховку, стойка может умереть только от старости.
- Второй большой плюс, который подтягивает к себе первый - автобафферы способны компенсировать просевшие пружины. Мало того, что это способ поднять авто, так опять же, надежная страховка от пробития стоек.
- Современные материалы. Автобафферы уже давно изготавливаются только из уретана, встретить их из резины нереально.
- Память формы. Это один из плюсов уретана. То есть, они не сминаются со временем от многократного сжатия.
- Автобафферы не надо устанавливать на СТО. То есть я просто поддомкратил каждую сторону, потом продел их в витки пружины.
На этом, пожалуй, все, друзья мои. Подписываемся на канал и ставим лайки!