«Безумный Макс» - просто отличный фильм. Очень и очень
оригинальный боевик, перезагрузка старой трилогии с Мелом Гибсоном. Что удивительно, но перезагрузку делал все тот же Джордж Миллер - режиссер первой трилогии. Редко так бывает, что можно войти в одну реку дважды. И новое вино влить в старые меха. Но ведь бывает же!..
Смотрел один в кинозале. Со мною такое было первый раз. Зато места мог выбрать по
своему усмотрению. Кроме того, смотрел в обычном формате. Остался крайне
доволен. Впечатлила меня картина!
Это на 90% крепкий экшен. Сама история крайне незамысловатая. Одни убегают. Вторые
догоняют. Тут не в истории дело, а в экшене.
С ним как раз все хорошо. Каждая экшен – сцена проработана детальна.
И экшен именно удивляет в отличии от тех же «Мстителей», а еще этот экшен впечатляет. И впечатляет так, что сжимаешься в кресло.
Огромное внимание уделено каждой детали постапокалипитического мира.
Но круче всех мне запомнился бас – гитарист. Кто видел, тот поймет.
Главные герои получились харизматичны. Они обычные люди, а не супермены. Давно мы не видели обычных людей в летних блокбастерах. Им больно, но они
стараются выживать в постапокалиптическом мире.
Поражает дизайн машин из будущего, которые собраны из деталей старых машин.
Тут уж фантазия художника – постановщика разгулялась вовсю. Кажется, она совершенно безгранично. И получается зрелище с самой большой буквы. если это не компьютерные спецэффекты, то браво всем!
Кстати, Безумный Макс вовсе не так уж безумен в мире будущего. Это мир вокруг него безумен. И выжить в нем может только безумный. Который думает прежде о себе, потом о других. Но так получается, что для этого мира он становиться спасителем. И удаляется в закат, не требуя для себе награды.
Том Харди полностью справляется со своей роли.
Я и забыл об исполнении этого образа Мелом Гибсоном. Это совсем другой Макс, но это Макс!
Хороша и Чарлиз Терон в роли бой – бабы Фуриосы.
Эти роли будут украшать фильмографии актеров.
В картине много жесткости. Крови будет много.
В целом, оригинальный фильм в мире современных экранизаций комиксов, с одной стороны это возврат к фильмам восьмидесятых годов, которые снимали за копейки. С другой стороны, это старые фильмы на новый лад.
Посмотреть этот фильм - это как съесть кусок настоящего мяса в мире пластикового бифштекса.