Найти тему
все про авто

История автомобиля в России 18 по 19 век Часть 1.

Всем привет сегодня я расскажу вам про историю появления автомобиля в России.

Прообраз первого автомобиля появился еще при Ломоносове Михаиле Васильевиче

В 1752 году 1 ноября. Создал его простой крепостной крестьянин по имени Леонтий Шамшуренков Вятской губернии Яранского уезда.

Своё изобретение он представил в Санкт-Петербурге 1 ноября 1752 года учёному Ломоносову Михаилу. Это была четырёхколёсная самобеглая коляска с педальным приводом, развивающая скорость до 15 км/ч. Им же был разработан первый верстометр (автомобильный счётчик, измеряющий пройденный путь). Спустя всего 28 в 1780 годах Иван Кулибин известный Русский изобретатель начал работу над своей каретой с педалями.

-2

В 1791 году он создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по улицам Петербурга. Его трёхколёсный механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля. Такие как маховое колесо, тормоз коробку скоростей ,и много других деталей. В движение же она приводилась человеком нажимающим на педали. Но увы как и всегда все изобретения в нашей стране оно не было оценено по достоинству . К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок, и они не получили дальнейшего развития. Незадолго до своей смерти изобретатель начал работу по совмещению парового двигателя с своей «самокаткой», но так и не закончил работу. На какой стадии находился процесс осталось неизвестным.

Теперь давайте перенесемся с вами в 19 век а если быть более конкретней то в 1863 год в котором известный Русский изобретатель Авксентий Врадий в 1863 году разработал паровой самоход повышенной проходимости, получивший название «Паровоз для езды по обыкновенным дорогам». Этот самоход имел все четыре ведущих колеса и его можно назвать прототипом современных автомобилей с колесной формулой 4*4. которая используется теперь на вне дорожниках ( таких как Уаз и Нива). Однако было ли налажено производство таких самоходов, неизвестно.

-3

Спустя 10 лет уже в 1873 году на Мальцовском заводе в Калужской губернии работал английский колёсный тягач «Эвелин-Портер».

-4

Выглядеть он примерно вот так. Весил он 7 тонн и имел паровой двигатель мощностью 6 л. с. Специалисты завода, изучив конструкцию тягача, создали свой с мощностью двигателя 10 л. с. и приспособленный для топки дровами, а не углём. Было построено семь таких тягачей, которые были способны везти до десяти платформ с грузом 16 тонн. Скорость гружёного поезда составляла 6 км/ч, порожнего — 8 км/ч.

Первая попытка использования автомобилей в России состоялась в Стрельне под Санкт-Петербургом , в имении графа Суворова-Рымникского в 1872 году. Однако успехом она не увенчалась; доставленная из Шотландии паровая повозка была конструктивно несовершенна, а российские дороги не были приспособлены для передвижения такого транспорта.

Авто
268,3 тыс интересуются