После двадцати замечательных лет, RAV4 достиг вершины: последняя версия Toyota, созревшая от маленького досугового до большого шикарного внедорожника, который больше, сильнее и интенсивнее оснащается высокими технологиями, чем когда-либо прежде.
С длиной 4,61 метра RAV4 от марочного 2016 года примерно на 90 сантиметров длиннее своего предка, а в его первой предлагаемой гибридной версии с полным приводом он предлагает приятные системные характеристики бензина и электродвигателя мощностью 197 л.с. (145 кВт). По причинам, которые мне не совсем ясны, пионер плагинов ограничивает себя более простой гибридной технологией, в которой почти вся энергия движения достигается за счет сжигания бензина. А при извлечении электрической энергии (рекуперации), этот метод выделяет лишь небольшое количество энергии. Что уже подтверждает низкую емкость гибридной системы. Всего около двух-пяти километров можно проехать, на чистой электроэнергии.
Поэтому 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с регулируемым клапаном со стороны впуска имеет довольно сдержанные 155 л.с. (114 кВт) и максимальный крутящий момент 202 Н*м, и это на высоких 4400 об/мин. Что имеет определенные последствия в ускоряющейся повседневной жизни.
Хотя 105 кВт и 270 Н*м электродвигателя в гибридной сети сразу пробуждаются и работают почти бесшумно. Но под давлением педали газа «топка» внезапно пробуждается, и бесступенчатая автоматическая трансмиссия получает высокие передаточные числа, которые приводят в движение этот современный автомобиль.
Цена покупки
Теперь Toyota использует это нововведение, не только для внедрения технологий. Причины технологического перенасыщения, в стилистически привлекательном гибриде RAV4, могут быть обнаружены, только в желании снизить количество загрязняющих веществ в выхлопных газах. Это работает, но предпочтительно в стандартном управлении автомобилем. Согласно замерам, RAV4 достигает значения 4,9 литра на 100 километров. В реальном вождении внедорожник кушает 7,67 литра, в городе 8,33 литра на сотню, в итоге в среднем не менее 6,73 литра. Соизмеримо ли это с ценой?
Гибрид RAV4 2.5 с полным приводом и коробкой CVT, в стандартном оборудовании стоит 35 890 евро. С приводом на передние колеса, гибридный внедорожник уже в продаже за 31,990 евро, а не на складе.
Уважаемые читатели - переходите на мой канал, не забывайте ставить лайки и подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!