Однажды только что родившая женщина пришла к мудрецу, и попросила дать ей совет, как вырастить ребенка умным, добрым, мудрым и всеведущим. Однако мудрец ответил ей: «Голубушка, ты опоздала на 9 месяцев».
Вопрос, конечно, эзотерический. Наукой достоверно доказано, что каждый человек – это набор генетической информации своих предков, ни больше, ни меньше. Но люди, склонные верить в невероятное и необъяснимое, считают, что дети выбирают родителей задолго до земного рождения, и что родители в данном случае ничего изменить не могут, только лишь помочь пройти своему ребенку тот путь, который он избрал. Господа ученые Мендель, Морган и Вавилов от подобных теорий «пришли бы в восторг». Однако в мире известно немало случаев, когда объяснить, почему у хороших, образованных, добрых и внимательных родителей вырос вор и убийца, в состоянии только теория о том, что дети приходят к нам из вселенной по собственной воле. Мы, взрослые, принявшие решение родить ребенка, кроме функции проводников его души в телесный мир, ни на что не влияем. Бред, правда? Или что-то в этом есть? Как думаете? К размышлению отрывок из книги Тамары Глобы «Утро жизни»: «Дети выбирают себе родителей для того, чтобы, придя на Землю, получить уроки, нужные им на Пути эволюции, для дальнейшего развития. Предвижу вопрос: как?! А брошенные дети, у которых нет родителей или родители - пьяницы? Чему они могут научить ребенка?! «Положите землемер» и загляните вглубь своего сознания: это урок самостоятельности. Судьба или наказала, или наградила человека - пройдя такую тяжелую школу жизни, он станет в десять раз мудрее и сильнее, чем многие. Разумное зерно в этой теории есть. Потому что каждый человек приходит в этот мир с уникальной миссией. В чем она заключается – это другой вопрос. Но то, что каждый из нас вырос не просто для того, чтобы есть, пить и любить, я ни на минуту не сомневаюсь.
Мне всегда хочется найти всему объяснение. Если понимаешь – знаешь, как действовать. Но подвох в том, что жизнь бывает совершенно нелогичной. Родители одного ребенка читают книги о позитивном воспитании, дают свободу выбора и не используют наказания. Родители второго - достают ремень при каждом удобном случае, мало уделяют внимания и навязывают свои нереализованные амбиции. У первых вырастает умный, хладнокровный преступник, у вторых – милосердный и тихий медбрат. Гораздо чаще бывает наоборот. У пьяниц растет пьяница, потому что весь мир для ребенка – это реки алкоголя с искаженной реальностью. У балерины и математика растет, условно, балерина и математик, пока что-то из двух не возьмет верх. На мой взгляд, из теории о том, что дети выбирают нас сами, главная мысль – не мешать проходить им свой путь, навязывая собственные представления о том, кем они должны стать. Дети совершенно точно нам ничего не должны.
Спасибо за внимание .... Если понравилось статья ставьте лайк.