Новый логотип американской компании Nike, состоящий из букв LDNR, произвёл в соцсетях эффект разорвавшейся бомбы. Российская аудитория похвалила компанию, заявив о желании купить одежду с названиями республик Донбасса, а украинская - раскритиковала за "некую коннотацию" с ЛДНР.
"LDNR имеет некую коннотацию с "ЛДНР" – обозначением для псевдогосударственных образований на Донбассе или незаконных вооружённых формирований региона", - посетовало по этому поводу украинское издание "Апостроф".
Россиян же новинка обрадовала.
"Nike, вы красавцы! Всецело одобряю такой "привет" Киеву и обязательно себе куплю", - написал российский радиоведущий Армен Гаспарян.
В аналогичном ключе отреагировали и многие другие блогеры.
На самом деле компания имела ввиду слово "londoner", то есть "лондонец", а логотип подготовили к марафону в британской столице.
"Готовьтесь показать миру, что никто не сравнится с лондонцем", - гласит подпись под логотипом на официальном сайте.
Стоит отметить, что украинские СМИ всё же сочли нужным подчеркнуть, что логотип Nike не имеет никакого отношения к Донбассу, и что созвучие получилось чисто случайно.
Напомним, в минувшем году на Украине возмутились по поводу того, что работающая в стране российская сеть магазинов "Спортмастер" выступила одним из партнёров проходившего в Луганской Народной Республике конкурса "Мисс ЛНР".
В качестве доказательств приводили билеты на мероприятие, в которых названная компания была указана в качестве партнёра. "Спортмастер" обвинения отверг, магазины сети продолжают функционировать на Украине.