Известный аккумуляторный блок для велосипедной фары, теперь на 6 элементов.
В ночных велопокатушках на проселочных дорогах и лесных тропах много света не бывает, поэтому предпочитаю мощные, но прожорливые велофары. Родной источник питания частично деградирует за сезон, а затраты на ремонт сопоставимы с покупкой новой батареи. Бортовая сеть байка конечно может обеспечить необходимую мощность, но жаба против лучше оставить такой вариант как резервный. Самый малозатратный выбор — готовый бокс и всякий батарейный мусор избранные батареи :-). Несколько лет назад достойные блоки были только на 4 элемента. Такая конфигурация конечно дает некоторую широту возможностей, но емкость сборки бюджетно увеличить не получится. И вот наконец очередной поиск аналогов выдал интересный результат — бокс на 6 элементов, надо брать!
Визуально блоки выглядят как братья разного возраста, различие только в размерах.
Силовой кабель постоянно запитан (8.4В), низковольтный USB (5В) и индикатор заряда включаются при помощи синей кнопки.
Характеристики и производитель идентичны.
Девайс изготовлен из прочного черного пластика. Батарейный отсек запирается гермокрышкой на 2 винта, реализация подразумевает класс защиты как у велофары.
Крышка имеет скошенный угол с ответным скосом в коробке, поэтому собрать все воедино с первого раза очень даже реально.
Литиевые элементы типоразмера 18650 можно использовать парами по 2, 4 или 6 штук, тем самым наращивается емкость сборки. Напряжение на выходе заряженной батареи соответственно 8.4В
Не редко слышу вопрос — почему эти элементы называются 18650?
На самом деле это не название элемента, а его физические (±) размеры и тип исполнения корпуса.
Общий вид кода такой: XXYY0
Где XX это диаметр элемента в мм;
YY длина элемента в мм.
Последняя цифра 0 обозначает тип корпуса, в данном случае это «цилиндрический».
Пример: элемент 18650 — цилиндрическая батарея, диаметром 18 мм, длиной 65 мм.
Соединение элементов в батарею по схеме 3 параллельно, 2 последовательно (3p2s).
Уже традиционный USB разъем выдает напряжение 5В и паспортно рассчитан на 2А (нет).
Разъемы велофар имеют влагозащитное исполнение — «пробка» или «пробка» с дополнительным завинчивающемся колбачком. В данном случае реализован наиболее предпочтительный второй вариант.
Соединение типа «пробка» самое простое, но имеет деструктивный фактор...
► Расширенная версия обзора доступна на сайте MYSKU.ru