Найти тему
mysku.ru

Бокс для 18650 - еще больше и мощнее.

 Известный аккумуляторный блок для велосипедной фары, теперь на 6 элементов.

  В ночных велопокатушках на проселочных дорогах и лесных тропах много света не бывает, поэтому предпочитаю мощные, но прожорливые велофары. Родной источник питания частично деградирует за сезон, а затраты на ремонт сопоставимы с покупкой новой батареи. Бортовая сеть байка конечно может обеспечить необходимую мощность, но жаба против лучше оставить такой вариант как резервный. Самый малозатратный выбор — готовый бокс и всякий батарейный мусор избранные батареи :-). Несколько лет назад достойные блоки были только на 4 элемента. Такая конфигурация конечно дает некоторую широту возможностей, но емкость сборки бюджетно увеличить не получится. И вот наконец очередной поиск аналогов выдал интересный результат — бокс на 6 элементов, надо брать!

  Визуально блоки выглядят как братья разного возраста, различие только в размерах.

  Силовой кабель постоянно запитан (8.4В), низковольтный USB (5В) и индикатор заряда включаются при помощи синей кнопки.

-2

Характеристики и производитель идентичны.

-3

Девайс изготовлен из прочного черного пластика. Батарейный отсек запирается гермокрышкой на 2 винта, реализация подразумевает класс защиты как у велофары.

-4

  Крышка имеет скошенный угол с ответным скосом в коробке, поэтому собрать все воедино с первого раза очень даже реально.

  Литиевые элементы типоразмера 18650 можно использовать парами по 2, 4 или 6 штук, тем самым наращивается емкость сборки. Напряжение на выходе заряженной батареи соответственно 8.4В

Не редко слышу вопрос — почему эти элементы называются 18650?

На самом деле это не название элемента, а его физические (±) размеры и тип исполнения корпуса.

Общий вид кода такой: XXYY0

Где XX это диаметр элемента в мм;

YY длина элемента в мм.

Последняя цифра 0 обозначает тип корпуса, в данном случае это «цилиндрический».

Пример: элемент 18650 — цилиндрическая батарея, диаметром 18 мм, длиной 65 мм.

Соединение элементов в батарею по схеме 3 параллельно, 2 последовательно (3p2s).

-5

Уже традиционный USB разъем выдает напряжение 5В и паспортно рассчитан на 2А (нет).

Разъемы велофар имеют влагозащитное исполнение — «пробка» или «пробка» с дополнительным завинчивающемся колбачком. В данном случае реализован наиболее предпочтительный второй вариант.

-6

Соединение типа «пробка» самое простое, но имеет деструктивный фактор...

Расширенная версия обзора доступна на сайте MYSKU.ru