За надувными лодками будущее, сказал мне лет десять назад мой хороший знакомый и как мы видим, оказался прав. С массовым приходом в нашу жизнь ПВХ, практический каждый может позволить себе стать судоводителем.
Но, лодку нужно выбирать с умом, я лично немного прокололся. Вместимость моей 380-й меня вполне устраивает. Лодка рассчитана на тридцатисильный мотор. И именно здесь я и промахнулся. Тридцатый очень тяжелый, таскать его в одного проблематично, а именно тридцатку я и взял, так сказать с запасом. В принципе на глиссер эту модель ПВХ вывела бы и пятнашка. Да не было бы такой скорости и грузоподъемности, но как оказалась она мне и не нужна. Рыбачить с такой лодки удобно вдвоем, третий уже лишний. Так что пятнадцатый бы вполне справился с задачей и отбирал бы у меня меньше сил.
Те, кто возит лодку на прицепе или телеге, на мощности мотора можно и не экономить. Таким как я, перевозящим ПВХ исключительно внутри салона, стоит несколько раз подумать над весом мотора, который собираетесь ставить.
И главное нужно понимать, рассчитывать при разборке лодки придется только на себя. Собрать вам ее помогут, а вот при сборе домой, количество соратников и помощников резко уменьшается. У всех находятся свои дела. Так что весовые характеристики, как самого судна, так и мотора играют не последнюю роль.
Что касается моего видео ниже, обязательно посмотрите, возможно именно оно пригодится вам, когда вы решите обзавестись надувнушкой.
Если вы не читали и не смотрели первую часть видео о том как выбрать надувную лодку, нажмите Здесь.