Найти тему
Read. Rest. Rock-n-roll

"Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки" Нир Эяль, Райан Хувер


Люблю читать всякое по маркетингу и психологии. Не только для того, чтобы продавать и развивать соц.сети, но и для того, чтобы понять, как на меня воздействуют маркетинговые стратегии и реклама. Ведь я такой же покупатель, маленькая рыбка в этом большом океане общества потребления. А со времени моего детства реклама шагнула далеко, никому не интересна прямая реклама, всех раздражает агрессивная. Пришло время контекстной рекламы, скрытой и маркетинга. С одной стороны - это хорошо, люди включили мозги, а с другой потребителю труднее от этого защититься. Но не всякая реклама плохая.
Книга "На крючке.." мне понравилась. Хотя она больше о приложениях и диджитал-продуктах, ведь сейчас это основные продукты на чьем крючке мы давно висим. Соц. сети - это сигареты 21 века, нам все время хочется проверить, что же там происходит, мы всё время ищем свой смартфон. В книге объясняется почему так произошло, как это сработало с психологической точки зрения.

Книга интересна тем, что там много примеров из настоящей рекламы, о продуктах и соц. сетях, а так же описаны некоторые психологические эксперименты из области маркетинга.
Из книги вы узнаете, какие волшебные слова нужно сказать, чтобы, например, собрать у прохожих быстро и эффективно денег на проезд.

Некоторые известные факты повторяются, думаю, это есть во всех книгах по маркетингу, что всё должно быть для покупателя просто и привычно.
Прочитала за пару дней. Советую.