Оперная певица, экс-депутат Госдумы РФ Мария Максакова согласилась дать интервью для российской телепередачи, в которой ее основательно пропесочили. Женщина прокомментировала скоропостижную смерть отца и рассказала, как живет год спустя после «бегства из России».
Мария почтила память отца – доктора физико-математических наук Петера Игенбергса — видеороликом с подборкой кадроф из личного фотоальбома, показ снимков был наложен на песню на украинском языке. Женщине крепко досталось за то, что она сообщила об утрате с опозданием почти на месяц. При этом критики как бы упустили из виду тот факт, что о смерти мужчины они узнали именно от нее: другие родственники и друзья планировали молчать еще дольше. Авторы телешоу «Новые русские сенсации» также компетентно заявили, что прощальный клип был якобы смонтирован наспех.
Игенбергса не стало 3 января в Риге в возрасте 80 лет. За несколько дней до того, в последних числах декабря, его разбил инсульт, из-за обширного кровоизлияния он оказался полностью парализован.
В беседе с журналистами Максакова отметила, что активная концертная деятельность помогает ей справиться с горем. Ведь меньше года назад судьба нанесла ей другой сокрушительный удар: в центре Киева, на ее глазах, наемный убийца застрелил супруга Дениса Вороненкова на ее глазах. После бегства на Украину СМИ пытались столкнуть нос к носу Марию с ее мамой — артисткой Людмилой Максаковой, ведь известно, что и до недавних событий у женщин были непростые отношения. Но те оказались выше и не стали давать репортерам поводов для дутых сенсаций. В свежем интервью Максакова-младшая заявила, что у нее наладились отношения с матерью.
А на вопрос о причинах долгого молчания по поводу кончины отца Мария ответить так и не смогла: она попросту застыла на несколько секунд в замешательстве, а затем рассказала, каким близким человеком был для нее отец. Таким же родным, на короткое время, стал и Денис Вороненков.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ "ЗВЕЗДНЫЕ НОВОСТИ"