Найти в Дзене
DigitalBox

Сколько живёт рекламный аудиоролик?

Хомячок в среднем живет в доме 2,5 месяца, а черепаха 25 лет. Рекламный аудиоролик, как ни грустно, звучит, тоже имеет отпущенный срок.

В первую очередь, его долголетие, по словам маркетологов, зависит от цели. Если это рассказ о новой акции, старте скидок или текущем событии, мы «теряем» аудиоролик всего лишь за сутки, и «скорая» не поможет, ведь информация, втиснутая во временные рамки ролика, быстро становятся неактуальными. А в некоторых сферах частая смена рекламы – не пожелание, а непременное условие. Как правило, это характерно для услуг мобильных операторов, банковского сектора, в общем, для бизнеса, где высока конкуренция.

А вот аудиоролик завода по производству бетонных плит годами приводит к рекламодателю новых заказчиков. Ролик работает. Зачем его менять? Кстати, специалисты считают, что ролик с минимумом креатива, подходящий скорее под скучное определение «информационный», имеет больше шансов стать долгожителем. И продавать он будет значительно дольше.