Привет, меня зовут Артур ( vk.com/artsteel ), и я был первый, кто провел ( и присутствовал лично) Фестивали красок в Казани, Уфе, Воронеже, Крансодаре, Таганроге, Ростове, Коктебеле, Ставрополе и т.д.
С 2013 года мною было проведено более 150 фестивалей по РФ!
В этой статье я расскажу свой метод организации без вложений и возможно мы станем партнерами на лето 2018 года. Я буду каждому помогать в советах по организации и продвижению!
Даже если вы из городка с населением 10-50 000 человек- у вас тоже есть возможность хорошо заработать!
Почему я это тут рассказываю? У меня есть краска по самым выгодным ценам, со всеми сертификатами и с доставкой по всему миру.
У вас будет инструкция, как организовать все без своих вливаний и нужна будет краска, которую сможете у меня получить.
Если у вас в городе проводят подобные мероприятия- не страшно. В этой ситуации- кто первый, тот и заработал (заранее оговорюсь- в Таганроге, Ростове и Краснодаре не стоит пытаться- тут фесты провожу я )))) Но мне нужны партнеры по всей РФ, т.к. я сам не успеваю везде кататься.
За лето в городе можно провести 2 фестиваля- Открытие и Закрытие сезона.
Нам понадобится:
- место проведения
- рекламная кампания
- программа
- аппарат, сцена
- легальность
- краска
Место проведения.
Все начинается с места проведения! Пока у вас не будет места с подписанными документами- даже не вздумайте никому говорить, что планируете фест. Бронировать место и дату лучше месяца за 3-4.
Место- либо площадка у Торгового центра(они охотно идут на сотрудничество), либо стадион любой школы, с которой договоритесь.
И в том и в том случае никакой оплаты не нужно.
Торговые центры- делают за рекламу самим себе.
Школы заинтересованы в том, чтобы о них говорили в городе, какие они крутые.
Договор свободно можно заключать на физ.лицо. Если есть ИП- вообще проблем никаких.
Рекламная кампания.
После подписания договора, можно запускать рекламу. Минимум это делается за месяц до мероприятия.
Теперь самое интересное- откуда брать деньги.
Все деньги идут с предпродажи билетов на краску.
Создается встреча ВК, и запускается конкурс- розыгрыши 10 пакетов краски за репост, и раскидываете репосты по своим друзьям ВК. Через неделю встреча будет кипеть.
Заранее в группе объявите о предпродаже билетов на краску. Для стимулирования покупок- можно сделать дешевле краску по билетам(к примеру в 1м бидете 3 пакета краски) или же у кого будут билеты- примут участие в розыгрыше подарков.
Печатаете партию в первые 100 билетов, размером с визитку, это обойдется вам рублей в 300.
Договариваетесь с небольшим магазином хендмейда или подобного направления о продаже билетов. Магазин заинтересован в потоке людей, которым они что-то смогут продать.
С первых продаж у вас будут финансы для запуска таргетированной рекламы.
Ни в коем случае не тратьте деньги на баннера и листовки- впустую уйдет.
Чтобы вы не слили бюджет вникуда из-за неправильной настройки таргетированной рекламы- напишите мне vk.com/artsteel
В среднем за 50руб = 1000 человек в вашем городе увидят рекламу о Фестивале. Представляете какой охват за такие копейки?
Программа.
Ведущий, DJ, возможно танцоры, музыканты... обычно все эти люди сами пишут, после того как вы закинете в группу пост, о том что ищете подобных.
Все эти люди с удовольствием выступают бесплатно, т.к. аудитория приходит на мероприятие ооочень большая. С программой сложности не возникает, в среднем на 2-4 часа забивайте участниками. Распишите по минутам, кто когда выходит и в день мероприятия просто следите за продажей краски.
Аппарат и сцена.
Если у вас нет друзей прокатчиков- за это придется платить. Находите прокатчика, договариваетесь, с предпродаж оплачиваете 100%, или же если смогли договориться 50% сразу и 50% по окончании феста. Часто у ТЦ есть своя сцена и не придется тратиться, или ТЦ как партнер возьмет на себя оплату.
Легальность.
Если фест проходит на территории ТЦ- вам не о чем беспокоиться. Все это ТЦ берет на себя.
Если на территории школы- та ж самая история.
На территории должны быть: полиция, ЧОП, скорая, МЧС. Все договора держите рядом.
Краска.
Я провожу фестивали с 2013 года, было проведено уже более 150 фестивалей, и в партнерстве со мной вы можете получить самую выгодную стоимость на закуп! Все сертификаты качества и проверок. Доставка по всей РФ.
В среднем пакет (100грамм) выходит в закупке 35руб. (зависит от объема закупок).
Продажа на фестивале- 150руб.
115руб. с 1го пакета! 1 150руб. с 1кг. !
В городе с населением примерно 300 000 человек уходит около 500кг.
Итого за 1 фест примерно 500 000руб. За лето 1 000 000 руб.
В небольших городах с населением до 150 000 человек проводить фест и заработать еще легче!
Всем яркого лета 2018!
Остались вопросы? Я на связи vk.com/artsteel