Найти тему
Carsguru.net

Новый Газон Некст: покоритель российского рынка

Опытные водители знают, что модели Газон и Газель Некст - надежная техника, отличающаяся простотой использования и сравнительно невысокой стоимостью. Недавно ГАЗ выпустил обновленную модель грузовика GAZ Газон Некст, концепция которого была придумана новым главой предприятия Вадимом Сорокиным. Новинку покупатели ждали очень долго. Каким получился новый грузовик, рассмотрим на нашем тест-драйве

Техническое обновление

Новый Газон Некст получил несколько уникальных решений, в числе которых оказалась обновленная кабина от Газели. В отличие от фургона, грузовик лишился полукапотной компоновки, так как капотную технику обслуживать легче. Основой для кузова послужила рама от знакомой модели ГАЗ-3307, подвергшаяся усовершенствованию. Теперь рама оборудуется усиленными лонжеронами и задними кронштейнами, что позволило добиться повышения прочности. Каждый элемент выполняется с использованием катафорезного грунтования, поэтому владельцу можно не переживать о появлении коррозии. Не боится влаги и ржавчины кабина, позаимствованная от Газели. Данный элемент изготавливается из оцинкованной стали, а крылья - из пластика.

-2

Глядя на кузов нового Газона, хочется отметить высокое качество сборки с равномерными и минимальными зазорами, ровными расстояниями между деталями. Изначально на новую модель грузовика Некст планировалась установка мотора Cummins, но разработчики отдали предпочтение двигателю ЯМЗ-534 с объемом в 4,4 литра. Этот мотор российской компании ГАЗ помогли доработать специалисты австрийской фирмы AVL. Отечественных комплектующих в этом силовом агрегате в итоге оказалось не так уж много. Даже система фильтров установлена импортная. Российской осталась только коробка переключения передач, которая доукомплектовалась импортными синхронизаторами и подшипниками.

-3

Газон получил усиленную, но более мягкую и приятную подвеску. Добиться таких характеристик удалось благодаря применению рессор, длина которых составила 1,6 метра. В конструкции автомобиля использовано слишком большое количество импортных запчастей. В России выпускаются только сидения, приборные панели, элементы подвески, мосты, зеркала и КПП.

-4

Газон в эксплуатации

В отличие от предыдущей модели, GAZ Газон Некст получился на порядок лучше. Вместительная кабина грузовика соответствует современным требованиям. В двухрядном варианте установлен диван, который рассчитан на четырех пассажиров. Разложив задний диван, получаем вместительное спальное место, которое можно использовать при дальних поездках. Автомобиль стал намного маневреннее. Даже в самой крупной модификации управление ничем не сложнее, нежели у обычного легкового авто. Педали Газона весьма информативные и легкие, переключение передач происходит четко и мягко. Несмотря на капотную конструкцию, обзорность у грузовика превосходная, а мертвых зон практически нет.

-5

Кабина оборудована множеством полочек и отделений. Водительское кресло с рессорами позволяет комфортно чувствовать себя даже при езде по неровной дороге. Разгоняется Некст достаточно резво, тормоза срабатывают моментально. Управляемость заслуживает наивысшей похвалы. Из недостатков можно выделить только близко расположенные друг к другу педали. Еще один недочет - слишком нежное сидение, которое может сломаться, если не отрегулировать его под массу водителя. Однако такие недочеты не воспринимаются серьезно, ведь стоимость автомобиля с современным оснащением намного ниже зарубежных аналогов.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net