⚠️Этот метод работает если вы используете устройство с которого вы раньше выходили в этот аккаунт.
Шаг 1️⃣
С мобильного устройства открываете приложение instagram, выбираете «помощь со входом».
Шаг 2️⃣
Вводите имя вашего аккаунта.
Но если изменили имя аккаунта, то вводите имя на который изменили. Это важно.
И после этого нажимаете «нужна ещё помощь" или "нужна дополнительная помощь"
Шаг 3️⃣
В открывшемся окне вводите.
✔️Эл. почту к которой был привязан аккаунт (если у вас нет доступа к почте, то пишите новый адрес в поле «если отличается").
✔️Ставите галочку «личный аккаунт с фото».
✔️Ставите галочку «мой аккаунт был взломан».
✔️Пишите мой аккаунт был взломан и изменили все данные.
И нажимаете кнопку «запросить поддержку.
Шаг 4️⃣
После этого вы на почту получите письмо, где вас попросят прислать фото с кодом.
Важно, что бы хорошо было видно ваши руки и отчётливо был виден текст. И отправляете в ответ на письмо от Facebook или Instagram.
Шаг 5️⃣
Вы получите письмо с просьбой подтвердить, что именно вы владелец.
Для этого вам нужно будет вспомнить все:
✔️С какого устройства iOS или Android и номера вы регистрировались;
✔️Какая почта была при регистрации;
✔️Какие имена были ранее;
✔️Когда был последний раз доступ.
⠀Отвечайте правильно и так же отправляете в ответ на письмо из Facebook или Instagram
Шаг 6️⃣
Как только к вам прийдет письмо с ссылкой для восстановления важно не торопиться и не переходить по ней.
Выйдите из всех аккаунтов на устройстве не сохраняя и не запоминая их, и только после этого переходите по ссылке.