Найти тему
ИНФОРМЕР

Фирменный ремонт от компании «Тяп-Ляп»!

"ИНФОРМЕР" внимательно следит за тем, что происходит в городе, стараясь не упустить из вида ни одну проблему. В Сети журналисты наткнулись на жалобу местных жителей, которую увидели на сайте igrajdanin.ru. Напомним, что данная платформа создана для взаимодействия горожан и власти.

Итак, севастопольцы написали следующее (пунктуация и орфография автора сохранены, - прим. редакции) и приложили фотографии:

-2
"По улице Лоцманская, дом 4 в подъезде (квартиры 1-15) протекает на 5 этаже водосток с крыши.  Ремонт управляющей компании водостока между 3 и 4 этажами, осуществленный посредством обматывания трубы клейкой лентой, не возымел полного эффекта. Прошу принять меры по полноценному ремонту или замене водостока".
"По улице Лоцманская, дом 4 в подъезде (квартиры 1-15) протекает на 5 этаже водосток с крыши.  Ремонт управляющей компании водостока между 3 и 4 этажами, осуществленный посредством обматывания трубы клейкой лентой, не возымел полного эффекта. Прошу принять меры по полноценному ремонту или замене водостока".
-4

Журналисты "ИНФОРМЕРа", чтобы убедиться в наличии данной проблемы, отправились на злополучное место. 

Корреспонденты собственными глазами увидели, что водосток протекает, штукатурка сыпется, а от сырости проседает фундамент... Вполне вероятно, что дому в скором времени может просто-напросто прийти конец.

-6
-7
-8

Не верится, что ремонт проводился под руководством управляющей компании. Глядя на эту картину, кажется, будто жилец дома решил устранить проблему в одиночку с помощью подручных средств - клейкой ленты.

Неужели в Севастополе нельзя качественно выполнить работу, а не тяп-ляп? Или это противоречит какой-то тайной концепции, в которую местных жителей не посвятили?

На сайте igrajdanin.ru видно, что жалобу отправили в Департамент городского хозяйства, который с 18 сентября 2017 возглавляет Михаил Тарасов (до него был "у руля" Андрей Чибисов, - прим. редакции)

Напомним, что за 2017 год больше всего обращений поступило в департамент городского хозяйства - около  4, 5 тысяч. При этом директором департамента ЖКХ не было принято ни одного гражданина. То есть 86% обращений, у которых нарушен срок, а это 362 обращения находятся в зоне ответственности департамента городского хозяйства.

Стоит ли возлагать огромные надежды на Департамент городского хозяйства? Вопрос повис в воздухе.

"ИНФОРМЕР" считает, что жильцам следует обратиться за помощью к главе муниципального образования, депутатам-мажоритарщикам или ко всем, кто хоть как-то может повлиять на ускорение ремонтных работ.

Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ |  FACEBOOK | TWITTER |  ОДНОКЛАССНИКИ