А вы знаете, какой самый дорогой бренд в мире? Думаете, что Google или Apple? Ошибаетесь, все кардинально поменялось.
В прошлом году все было более логично, первым был – Google, далее – Apple, но теперь все совсем не так. В 2018 году бренд Google скатился на третье место, при этом на втором оставив всеми любимый яблочный Apple. А вот лидер – Amazon. Прибыль бренда за прошлый год выросла на 42% и достигла отметки в 151 млрд. долларов. Так что интернет-магазин Amazon возглавляет теперь рейтинг «Global 500» от компании Brand Finance. Кстати, лидером ТОП все последние годы был всегда Apple, если не учитывать 2017 год, когда у компании был значительный спад. В 2018 «яблоку» не хватило немножко до победы, так как ценник их бренда на данный момент равен 146 млрд. долларов.