В обсуждениях того, как правильно выбирать машину, много копий сломано. Как начинается спор на эту тему - так гладиаторские бои детскими играми в песочнице кажутся.
Страсти кипят нешуточные. Просто все великие битвы истории в одной локальной точке пространства сошлись. До третьей Мировой, может, и не доходит. Но остальные так точно все.
Нет, если речь идет о каких-то специфических машинах - спортивных там, или серьезных внедорожниках для ралли - тут, конечно, особых споров нету. Энтузиасты-специалисты, может, между собой и начнут какие-то разборки устраивать. Но это довольно ограниченная часть общества.
А вот когда речь заходит о семейной машине, да чтобы и по городу, и на природу иногда, и детей возить, и тещу на дачу, и животных вот опять же - тут у нас каждый первый специалист. И у каждого своя точка зрения. И к другим он прислушивается, конечно. Но свое видение высказать тоже желает. Обязательно.
Только и слышно: "двигатель - объем - топливо - расход - коробка передач - клиренс - привод - кузов - АБС - круизконтроль - климатконтроль - кондиционер" и далее по кругу до бесконечности. Ну, может, с некоторыми вариантами.
Если до смертоубийства и не дойдет, то до развода - запросто.
Тем более что у некоторых женщин часто бывает свое видение проблемы. Ну, там, чтобы красненькая обязательно! И точка. Неважно, что у "красненькой" нет всех тех необходимых наворотов, на которых настаивает муж.
Впрочем, все остальные, причем обоих полов, над такими дамочками только смеются.
Вот ведь глупая курица. Ей что, на цвете ездить? Не понимает вообще, что в машине главное - не цвет.
Так же не удостаиваются нормального отношения и те, кто придает внимание объему багажника. Нужен большой - найми грузовик, какие тут варианты-то? Если уж очень надо взять с собой побольше вещей, можно установить на крышу рейлинги, на них - бокс. Всего-то делов.
Так вот, я - тот самый идиот, который выбор машины начинает с измерения ее багажника. Очень приятно, здрасьте.
Это у нормальных людей машины бывают различных марок. "Тойота", "Хонда", "Опель", "Рено", "Пежо", "Мерседес", "Джип", "Фольксваген", "Ниссан". "Лексус", "Хаммер" и даже "Ягуар". УАЗ и ВАЗ, в конце концов. Понятно, что перечислять можно до бесконечности, простите, если кого запамятовала.
А у счастливых владельцев кане корсо, тем более нескольких (причем речь не только о нас, у всех наших знакомых так же), машины бывают двух марок: "Корсовоз" и "Все остальные".
"Корсовоз" - это такая машина, в багажнике которой может нормально разместиться кане корсо. Или, еще лучше, несколько кане корсо.
Нет, складывать задние сиденья не предлагать. Со сложенными почти куда угодно хоть слон средних размеров поместится. Надо с нормальными, у нас еще люди в машине есть. В одиночку мало кто по выставкам катается. С помощниками там гораздо удобнее.
И крутизна основной марки на "корсовозность" почти не влияет. Наши знакомые не стали приобретать "Хаммер". Взяли "Тойота Ленд Крузер". Не в обиду "Хаммеру", но сделали они такой выбор потому, что, цитирую: "В багажнике там Масиньке было неудобно. В Крузаке ему больше понравилось".
И еще очень большой вопрос - клетка. На выставках, да и во многих других местах, для путешественников с собаками - предмет первой необходимости. И собственно на территории выставки собаку в ней удобно размещать. И, если поездка долгая, с переездами из города в город, с ночевками в разных местах (бывают и такие выставочные туры), то в гостиницах/хостелах и прочих перевалочных пунктах без клетки вообще никуда. Часто это требование устроителей мероприятия - "все собаки в клетках или переносках". Ну переноска для мелких собак - еще куда ни шло. А для кане корсо - это вообще вещь запредельная. Для авиаперелетов, конечно, необходима. Без пластикового бокса определенных параметров собаку в багаж не примут (да, они летают багажом). А в остальных местах - кошмар кошмарный. Такая огромная пластиковая коробень, а то еще на колесиках. Жуть без музыки.
Клетка гораздо удобнее, тем более что они складные. Это или матерчатая палатка (но в ней часто слишком жарко, да и хлипковаты они). Или просто клетка, из толстой проволоки, с одной или двумя дверцами. Вот на фото клетка Моны и переноска Моти.
В сложенном виде "клетка №5", которая вполне подходит для корсо - это прямоугольник 110х70 см. Толщиной около 5 см.
То есть так-то в багажник клетку положил, сверху плотную подстилку, на нее собаку - и поехали на выставку... А, нет, не поехали... Потому что клетка-то в багажник не лезет!
Пусть с виду у машины багажное отделение и здоровенное, кажется, плясать можно - а вот нам фигу! Колесные арки так выступают внутрь, что на полу места почти не осталось. Бывает, что не хватает какого-то сантиметра, обидно, блин!
Ну а если багажник устраивает, тогда уже переходим к обсуждению всех "двигатель - объем - топливо..." и так далее.
Вот такая нелегкая судьба у корсоводов-автолюбителей.
Если понравилось, пожалуйста, подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Примечание: в хозяйстве имеются четверо детей, муж, я, три кане корсо, один японский шпиц и некоторое число котов (два присутствуют постоянно, ну и еще понаехавших когда сколько).