Skoda выпустила обновленный Yeti, который называется Karoq
После восьми лет работы с Yeti, Skoda заменила компактный внедорожник, своей новинкой Karoq. Аналогичной большому брату кроссоверу Kodiaq, чей язык дизайна, так похож на новый Karoq, название самой последней модели Skoda происходит от языка коренных народов Аляски, в котором «Kaa'raq» просто означает автомобиль.
4,38 метров в длинну, Karoq превосходит своего предшественника на 16 дюймов, он на пять дюймов шире (1,84 метра), в место 1,61 метра, но на восемь дюймов (20,3см) ниже, чем Yeti, что делает его более динамичным. Размеры соответствуют размерам сестринской модели Seat Ateca, которая построена, как и Karoq на чешском заводе Skoda Kvasiny. Как обычно, в Skoda Karoq, пространство в изобилии, до пяти человек размещаются спокойно.
Пространство за задней дверью, (которое открываться при помощи электроники), вмещает от 521 до 1630 литров, в сочетании с двойным погрузочным полом создает плоскую поверхность. По желанию сиденье переднего пассажира можно сложить. Три отдельных задних сиденья Vario Flex за дополнительную плату могут размещаться в продольном направлении и, как и у Yeti, полностью удаляются, объем полезного пространства увеличивается до 1810 литров.
Как первый Yeti, Karoq имеет полностью цифровую, свободно программируемую приборную паннель. Для нового компактного внедорожника доступны многочисленные помощники водителя, которые не доступны на Yeti, такие как адаптивный круиз-контроль, помощник в пробках, система предупреждения в слепой зоне, а так же помощник по смене полосы движения. Точка доступа Wi-Fi предоставляется за дополнительную плату, а многочисленные функции могут управляться посредством контроля жестов.
Изначально Skoda предлагает два бензиновых и три дизельных двигателя, мощностью от 115 до 190 л.с., все с турбонаддувом прямого впрыска, которые можно комбинировать с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой DSG. Известен только двухлитровый TDI мощностью 150 л.с. 15-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 115 л.с. и 1,5-литровый TSI с дезактивацией цилиндров и 150 л.с., они столь же новы, как и 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и двухлитровый дизель мощностью 190 л.с., как правило, они имеют полный привод и DSG-функции (робот).
Гибридные или электрические модели не планируются.
Skoda пока не называет цены.
Уважаемые читатели - переходите на мой канал, не забывайте ставить лайки и подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!