Найти тему
Pit stop

Новые диски от Porsche намного легче и прочнее алюминевых

Porsche недавно презентовал новые диски для 911 Turbo, которые сделаны из углеродного волокна практически на 100 процентов. Они намного прочнее и легче алюминия. Комплект которых весит 34 килограмма вместо 42,5 кг для четырех алюминиевых колес, считайте сами это минус 8,5 кг. 20 процентов экономии веса, это заманчиво.

Таким образом, автомобиль, оснащенный такими колесами с такими дисками, может передвигаться быстрее, - что потребует меньших затрат топлива, из-за более низкого общего веса. Хотя и не стоит преувеличивать ожидания этого эффекта. Углеродистые колеса не новы. В автоспорте, с надлежащим бюджетом они широко распространены. Они так же производятся и для велосипедов.

Ими, также оснащен и спортбайк BMW HP 4 Race. Его колеса поставляются из Thyssen-Krupp Carbon Components в Кессельсдорфе, недалеко от Дрездена, где также сделаны диски для Porsche.

Диск сплетен из углеродной нити

-2

Основа дисков состоит в основном из двух углеродных компонентов. Первый - это центр, который состоит из 200 волоконных фрагментов разных контуров и размеров, каждый из которых вырезан до десятой доли миллиметра, и все они четко подогнаны друг к другу. Второй - основание обода. По словам специалистов Porsche, он сплетен из углеродной нити на самой большой в мире машине, для оплетки из углеродного волокна, которая имеет диаметр около девяти метров.

-3

Для соединения этих составляющих, ступица колеса заплетается в основание обода. Колесо еще не закончено, и на следующем этапе углеродный материал пропитывается синтетической смолой и предварительно запекается под высокими давлением и температурой. Затвердевание готового диска происходит при высоких температурах и при последующем медленном охлаждении. Затем устанавливается, центральный металлический замок, для фиксации соединения с осью транспортного средства. И наконец, диск получает прозрачное лаковое покрытие, которое защищает его от воздействия окружающей среды, и в то же время придает привлекательный вид углеродному волокну.

-4

Согласно Porsche, технологичность плетения, создает гораздо более плотную и более закрытую структуру, чем, например, производство с использованием предварительно пропитанных углеродно-волоконных фрагментов. Четкое и эффективное использование материалов, на производстве, приводит к небольшому количеству отходов этого дорогостоящего материала. На производство одного диска Porsche, расходуется углеродных волокон длиной около 18-и километров и восьми квадратных метров углеродной материи.

Около двух миллионов испытательных километров и 4500 пробных кругов, прошли эти новые углеродные диски, прежде чем они были выпущены в размерах 9 J × 20 для передней и 11,5 J × 20 для задней оси.

Диски будут изначально доступны исключительно для Porsche 911 Turbo S Exclusive Series. Этот спортивный автомобиль имеет базовую цену 259 992 евро в Германии. Для комплектации автомобиля, этими новыми углеродистыми дисками вам снова понадобятся значительные 15 232 евро.

Уважаемые читатели - переходите на мой канал, не забывайте ставить лайки и подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются