Найти тему

По железной дороге за дровами и за пивом

Стою на платформе около свежепроложенного, но еще не запущенного железнодорожного пути. Смотрю, едет какой-то драндулет. Надо же, думаю, никак рельсы обкатывают. Подъезжает колымага поближе — никак нет, просто мужики за дровами в лес ездили. На дворе-то холодно.

По этому поводу вспомнилась одна история.

Выбрались мы с друзьями-студентами на шашлыки.
Гитара, девчонки, природа, хорошо сидим. И тут, бац, пиво кончилось. До магазина километра три идти в деревню, пошли вдвоем с товарищем. Тропинка в одном месте идет вдоль железной дороги, а по ней маневровый тепловоз едет. Нам хорошо, мы веселые, общительные. Думаем, почему бы нам не застопить тепловоз? Машу рукой, типа, остановись. Он на самом деле возьми, и остановись. Спасибо машинисту, довёз до деревни, около магазина притормозил. Обратно уже пешком шли, но зато с пивом.
Такая вот история.

А штуковина на фото — это МПРП, Машина путевая ремонтная подбивочная. Предназначена она для проведения подъёмно-рихтовочных работ, подбивки шпал и стрелочных переводов при ремонте и текущем содержании железнодорожного пути колеи 1520 мм и 1435 мм с любым верхним строением. Мощность силовой установки позволяет устанавливать подбивочные блоки с 2-мя или 4-мя шпалоподбойками, а также осуществлять энергопитание путевого ручного электроинструмента и сварки. И ещё на ней дрова можно возить, но почему-то на сайте производителя об этом не написали.о

Машина путевая ремонтная подбивочная
Машина путевая ремонтная подбивочная