Найти в Дзене
Реальное время

Поможет ли публичность бизнесу?

Оглавление

Мы спросили предпринимателей, как они относятся к публичности и может ли она навредить или принести пользу для бизнеса?

Ильдар Галеев, генеральный директор РК «Ремарк»:

Сотрудничать со СМИ необходимо. Это значит — создавать как можно больше поводов, чтобы журналисты интересовались тобой как человеком, как личностью, как руководителем компании, а также и твоим продуктом. Расширение компании невозможно, если руководитель не появляется на публике, не является медийной фигурой.

Сергей Крюков, исполнительный директор «Планеты Фитнес»

Собственник должен понимать, сможет ли топ-менеджер, который не стремится к известности, грамотно представить себя в публичном пространстве? Я в данном случае за здравый компромисс, а не за насилие.

Ирек Галиев, генеральный директор компании «Жар Свежар»

Если руководителю публичность достается морально тяжело, то общаться со СМИ не стоит. Но можно ведь организовать процесс таким образом, чтобы в компании был медийный представитель, который мог бы давать интервью и комментарии в СМИ, а руководитель чувствовал бы себя комфортно.

Андрей Тукмаков, директор ООО «Ремтехкомплект»

Для меня это зависит от того, что это за СМИ, все они разные. Одно дело — публиковаться в «Честном слове», другое — в «Звезде Востока» или в пропартийном СМИ. У нас все СМИ аффилированные, независимой прессы нет.

Равиль Гибадуллин, генеральный директор компании VIPelectronics

Есть смысл перебороть себя, если публичности требует начальство. Я положительно отношусь к общению со СМИ. В этом есть положительные черты, через общение можно как минимум получить обратную связь. Кроме того, многие клиенты покупают продукт, ориентируясь на человека, который стоит за фирмой-производителем.