Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Стоковый Jeep Wrangler на реальном оффроуде

Продолжаем трололо-проект "как плохо без силовика". На самом деле, оставим уже почтенных в покое и просто вспомним отличную поездку. В результате путешествия по осеннему офф-роуду на двух Jeep Wrangler 5dr & 3dr и Land Rover Defender 90 можно хорошо понять, почему у разных сторон спора столь категоричное противостояние. Сразу оговорюсь, что путешествие не ново и постоянные читатели OffRoadClub.Ru уже все прочитали, но для Драйва как всегда будет более эмоционально и неофициально. Итак, мы отправились пробиваться по "низкой воде" к Мологе. Далеко заехать не смогли. Не помогли ни стравленные шины, ни блокировки во всех мостах у Wrangler Rubicon, ни грязевая резина Defender. Скажу больше – боевая Toyota Land Cruiser 105 прошла не намного дальше и так же увязла. Дальше только пешком. До первой ночевки надо было еще доехать, так как ночевку запланировали как всегда по принципу кидания дротика в карту России. Дротик упал где-то около реки в самой гуще леса. Это значит, снова колейки… Оба Рен

Продолжаем трололо-проект "как плохо без силовика". На самом деле, оставим уже почтенных в покое и просто вспомним отличную поездку. В результате путешествия по осеннему офф-роуду на двух Jeep Wrangler 5dr & 3dr и Land Rover Defender 90 можно хорошо понять, почему у разных сторон спора столь категоричное противостояние.

Сразу оговорюсь, что путешествие не ново и постоянные читатели OffRoadClub.Ru уже все прочитали, но для Драйва как всегда будет более эмоционально и неофициально. Итак, мы отправились пробиваться по "низкой воде" к Мологе.

-2

Далеко заехать не смогли. Не помогли ни стравленные шины, ни блокировки во всех мостах у Wrangler Rubicon, ни грязевая резина Defender. Скажу больше – боевая Toyota Land Cruiser 105 прошла не намного дальше и так же увязла. Дальше только пешком.

-3

До первой ночевки надо было еще доехать, так как ночевку запланировали как всегда по принципу кидания дротика в карту России. Дротик упал где-то около реки в самой гуще леса. Это значит, снова колейки…

-4

Оба Ренга бензиновые с мощными двигателями. С одной стороны переизбыток тяги, с другой стороны слишком быстро замыливающаяся резина А/Т и слишком легкий уход в пробуксовку. На оффроуде лучше меньше мощности, но больше легко дозируемой тяги на низах.

-5

Короткий Ренг едет прогнозируемо лучше за счет короткой базы, но этого преимущества хватает не намного. Но мы подходим к самому главному.

-6

Если в момент езды по колее оказаться сзади Ренглера, то можно получить хороший пинок от совести в пах. Посмотрите на задний бампер! Это бампер внедорожнега! Это бампер легенды с шильдом ЖЫП!

Один раз нам пришлось даже сдавать назад, чтобы не оторвать этот аппендикс вместе с бампером или его куском. Вот вам и пункт первый, зачем нужен силовик, если ты ездишь, а не сидишь дома и философствуешь на тему. Объехать нельзя, кругом кусты и в противном случае хана краске.

-7

И тут на арену выходит Land Rover Defender 90. Этот же автомобиль у одного ярого защитника прав владельцев стоковых автомобилей и штатных бамперов.

-8

Тут даже далекий от офф-роуда человек поймет, почему владея Дефендером можно разглагольствовать о злых торгашах впаривающих силовики. У Дефа нет ни пластика, ни висящих аппендицитов. Есть кусок железа называемый бампером и ему пофигу, что при этом снизу.

-9

Естественно, что в местах, где Ренги ищут аккуратный объезд, Дефендер просто едет и с чинностью английского лорда не позволяет себе дико ржать над американцами севшими в русскую лужу.

-10

Там же, где просека сужается, дорогу для пластиковокрылых пробивает боевая Тойота укладывая кустарник и мелкую поросль выросшую на дороге, чтобы городские пролезли без повреждений. Объехать негде, а рубиться пластиковым бампером… ну извините, Ренг не Дефендер.

-11

К ночевке приезжаем уже ночью. В длинном Ренге получилось организовать спальное место и спать в салоне. В коротыше это никогда не получится, если у тебя есть ноги и ты не ребенок.

-12

Утром гуляю по лагерю с фотоаппаратом и фотографирую лица вылезающих из палаток, но публиковать буду только автомобили для вашего душевного спокойствия.

-13

Если по чеснаку, то длинный Wrangler мне очень понравился. Отличная честная машина, но ручки к ней приложить надо. Хотя бы болгаркой отпилить весь этот злобный пластик.

-14

Едем дальше, программа насыщенная, но сегодня разговор о пластике VS железо.

-15

А теперь самое главное, распределим участников путешествия по уровню потребности в силовом обвесе при аналогичных путешествиях, начиная с самого беззащитного:

Самый длинный Wrangler постоянно цепляет пластиковыми бамперами двигаясь в колее и на пересеченки. Местами приходится работать лопатой или отказываться от движения вперед. Вопрос даже не силовика для валки деревьев, а хорошего стального или крепкого пластикового бампера позволяющего не беспокоиться о его отрыве.
Самый длинный Wrangler постоянно цепляет пластиковыми бамперами двигаясь в колее и на пересеченки. Местами приходится работать лопатой или отказываться от движения вперед. Вопрос даже не силовика для валки деревьев, а хорошего стального или крепкого пластикового бампера позволяющего не беспокоиться о его отрыве.
Короткий Wrangler чувствует себя немного лучше, но все упомянутые вопросы по страху оторвать пластик и реальным шансам это сделать остаются в силе. Посмотрите переднюю губу бампера и вообще станет все ясно…
Короткий Wrangler чувствует себя немного лучше, но все упомянутые вопросы по страху оторвать пластик и реальным шансам это сделать остаются в силе. Посмотрите переднюю губу бампера и вообще станет все ясно…
Железяка из Англии лишена свесов и вместо низкого и слабого пластика у нее куски швелера. Естественно, что имея такое в стоке можно высокомерно заявлять, что силовики не нужны никому. А, у вас пластик? Ну, это… все равно не нужны.
Железяка из Англии лишена свесов и вместо низкого и слабого пластика у нее куски швелера. Естественно, что имея такое в стоке можно высокомерно заявлять, что силовики не нужны никому. А, у вас пластик? Ну, это… все равно не нужны.
С этим все ясно. Это наша главная техничка пробивающая дорогу основной группе туристов из города. Если такая есть в качестве лесоукладчика, то можно проехать несколько дальше.
С этим все ясно. Это наша главная техничка пробивающая дорогу основной группе туристов из города. Если такая есть в качестве лесоукладчика, то можно проехать несколько дальше.

Что я хотел сказать? Да ничего, просто показать вам карточки и заодно что-то поворчать, чтобы вам было не скучно их рассматривать. А то, как все ездят и на чем, это уже дело тех, кто ездит и он уж определится, что ему нужно и в каком количестве. Всем остальным можно и пофилософствовать.