Найти тему
PLANESPOTTING

Аэродром Левашово: День ВВС - статика

 Традиционно в августе на военном аэродроме Левашово в Санкт-Петербурге состоялся праздник ко Дню ВВС. Может быть я о нем ничего бы и не узнал, но мои питерские коллеги пригласили меня, по случайности. оказалось, что он находится еще и недалеко от места, где я остановился... В принципе, практически каждый день в окно можно было наблюдать полеты самолетов, а накануне - репетицию... В день мероприятия состоялось авиашоу, а после него все посетители смогли осмотреть статическую выставку и побывать внутри воздушных судов. Что касается меня, то уже доводилось бывать в Ту-134, Ан-12/26, Ми-8, Л-410, здесь помимо этих типов впервые удалось побывать в Ан-72, Ан-148. К каждому самолету после торжественной части и полетов выстроились такие очереди, что не всегда можно было и попасть внутрь, я уже не говорю о детях, попавших внутрь кабины - в спешном порядке пришлось фиксировать рулевые колонки, педали и т.д. Ну а фотографам, чтобы снять пустую кабину на тот же а.нет пришлось долго стоять и умолять освободить на какое-то время кресла... По той же причине снять многие салоны было просто не реально... Со статики я и начну....
Традиционно в августе на военном аэродроме Левашово в Санкт-Петербурге состоялся праздник ко Дню ВВС. Может быть я о нем ничего бы и не узнал, но мои питерские коллеги пригласили меня, по случайности. оказалось, что он находится еще и недалеко от места, где я остановился... В принципе, практически каждый день в окно можно было наблюдать полеты самолетов, а накануне - репетицию... В день мероприятия состоялось авиашоу, а после него все посетители смогли осмотреть статическую выставку и побывать внутри воздушных судов. Что касается меня, то уже доводилось бывать в Ту-134, Ан-12/26, Ми-8, Л-410, здесь помимо этих типов впервые удалось побывать в Ан-72, Ан-148. К каждому самолету после торжественной части и полетов выстроились такие очереди, что не всегда можно было и попасть внутрь, я уже не говорю о детях, попавших внутрь кабины - в спешном порядке пришлось фиксировать рулевые колонки, педали и т.д. Ну а фотографам, чтобы снять пустую кабину на тот же а.нет пришлось долго стоять и умолять освободить на какое-то время кресла... По той же причине снять многие салоны было просто не реально... Со статики я и начну....

Аэродром способен принимать самолёты Ту-154, Ту-134 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. На аэродроме дислоцирована авиационная эскадрилья (самолёты Ту-134, Ан-12, Ан-26, L-410). В январе 2014 года на основе дислоцированной на аэродроме 1080-й испытательной авиационной базы (самолёты Ан-72, Ан-30, Ан-26, вертолёты Ми-8) и выведенной с аэродрома Плесецк 17-й отдельной смешанной авиаэскадрильи (в/ч 34185 — самолёты Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-12 и вертолёты Ми-8) на аэродроме сформирован 33-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк. Имеется одна ВПП - 08/26 - 2700х45 м /асфальт/. По причине болотистых почв Ил-76 садятся в Пулково.

1. Ан-24Б - 24 красный - Россия (СССР) - ВВС
1. Ан-24Б - 24 красный - Россия (СССР) - ВВС
2. Ил-114 - 91003 - РАДАР (НПП) /1998/ - единственный борт, внутрь которого не пускали из-за секретности. Но и сам борт было весьма неожиданно и приятно увидеть (для меня - впервые)
2. Ил-114 - 91003 - РАДАР (НПП) /1998/ - единственный борт, внутрь которого не пускали из-за секретности. Но и сам борт было весьма неожиданно и приятно увидеть (для меня - впервые)
3. Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года). Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.
3. Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года). Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.
4. Участник авиашоу МАКС. Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.
4. Участник авиашоу МАКС. Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.
5. Ту-134АК - RA-65573 - Россия (СССР) - ВВС /1981/
5. Ту-134АК - RA-65573 - Россия (СССР) - ВВС /1981/

Продолжение следует

Метки: