Сегодня с lordd съездили посмотреть на Lada Vesta SW - в рамках поисков экспедиционно-рабочего автомобиля. В целом нам даже понравилось
По сравнению с седаном машина с кузовом "универсал" смотрится куда интереснее. Объём внутренний тоже побольше (крыша над пассажирским сиденьями повыше). Хотя пресловутый маттиновский росчерк мне не нравится по-прежнему. Но я уже привык :)
Объём багажника шибко понравился. А также количество всяких бардачков и тайничков, плюс розетка 12V
Всё, что мы обычно возим с собой, туда войдёт, да еще и место останется.
Можно перегородку устроить
Сдвижная полка
Две ручки для закрывания и лючок для доступа к замку. Практично, если тебя везут в лес в багажнике:) И закрывается дверь ХОРОШО, что непривычно.
Посадка мне понравилась
Регулировки сиденья
Мозги и силовые предохранители переместились под капот, наконец-то
Капот поднимается газовыми упорами
но и кочерга подпорная имеется (как основная, газовые пружины - опция)
Рейлинги
Антенна
Комплектация представленной в салоне машины
Периодичность и стоимость ТО
Чуть попозже выложу прайс-лист. Тест-драйв обещают на той неделе, как номера получат. SW Cross тоже привезут через неделю. Базовый цвет - белый, за другие доплата 12000.
Будем думать, но в целом, как говаривал Михаил Сергеич, "при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет" - всё-таки новая машина есть новая машина (например, б/у Мицубиси L200 2008-2009 г/в стоит примерно так же, но полный привод нам не очень нужен, совсем уж в дебрях мы не работаем). Largus же Vesta, на мой взгляд, кроет напрочь по совокупности потребительских качеств (имеющих для меня значение). Например, клиренс у груженой Весты 178 мм, у Весты SW Cross - аж 203. Ну и некоторые ларгусовские французские мелочи очень уж французские - крайне неудобное заднее сиденье (больше часа там тяжело :)), плюс расположение органов управления, замки ремней безопасность в подушке заднего сиденья (очень здорово на них с размаху садиться :)).
Ладно, торопиться нам некуда, повыбираем ещё :)
Люди, поставившие себя вне нашего избранного общества, тоже обсуждают этот материал :)
Впечатление такое, что никто пост не читает - я не собираюсь обсуждать особенности дизайна и платить за ненужные мне свистелки и перделки. Но ситуация такая, что под критерии, мной выбранные, подходят две машины - эта в самой простой (но довольно богатой) комплектации и "ларгус". Никаких "сидов", никаких "рио"-"солярисов" и прочих покорителей асфальта больших городов - и в то же время никаких джипов :) "Нормальный автомат" (да и вообще АКПП) мне не нужен - я вполне себе управляюсь с ручкой МКПП.
Да, я в курсе, что отечественные машины выбирают только лохи. Ну и пусть :)