Найти в Дзене
Интересно обо всем

Почему окна самолетов никогда не квадратные и другие секреты авиакомпаний.

Почему окна самолетов не квадратные. И почему окна на совпадают с сиденьями. Какие есть секретные места у самолетов. Эти и другие секреты вы узнаете из нашей статьи.

С первого коммерческого рейса в 1914 году существует много секретов, которые скрывают самолеты.

-2

Путешествие на самолете стало не роскошью, а обычным и безопасным видом транспорта. Однако есть еще некоторые секреты, которые привлекают внимание как обычных пассажирам, так и тех, то работает на авиалиниях. Что случилось с первыми окнами, которые были квадратными, почему самолёты должны иметь определенную высоту? Или что означает этот черный треугольник в середине кабины? Эти и другие вопросы имеют простой и убедительный ответ.

Почему окна никогда не квадратные?

-3

Два взрыва во время полета и смертельные последствия в середине двадцатого века заставили экспертов, которые не нашли причины так называемой «материальной усталости» самолета, разобраться в причине. После долгих исследований они пришли к выводу, что углы квадратных окон заставляли металл в этих местах испытывать большее давление, чем обычно, что самолеты не могли выдержать давления и взорвались.

По этой причине сегодня окна округлены и состоят из трех стекол. Внешнее стекло способно выдерживать изменения давления; внутреннее защищает от повреждений внутри и создаёт интерьер, а среднее имеет отверстие, которое регулирует поток воздуха. Отверстие помогает сбалансировать разницу в уровнях давления, а также предотвращает запотевание стёкол.

Что означает этот черный треугольник?

-4

Самыми безопасными местами на самолете обычно являются передние, однако любители делать фото, чтобы фотографировать крылья, предпочитают ту часть самолёта, , которая находится чуть ниже черного треугольника, знака, обозначающего расположение мест с которых лучший вид на плоскость крыла. Этот знак для того, чтобы экипаж быстро находил место, с которого можно лучше осмотреть крыло при возникновении каких-либо проблем,наприм ер,обледенение

Почему окна не совпадают с сиденьями?

-5

Многие пассажиры предпочитают, чтобы сидя в кресле самолёта они могли через окно фотографировать или рассматривать взлет и посадку, однако реальность может быть совершенно иной, и предполагаемое сиденье не совпадает с окном. Правда в том, что все самолеты спроектированы так, что окно и сиденье совпадают, но авиакомпании перемещают места - они устроены на рельсах - по мере необходимости. Это означает, что вы не всегда будете сидеть у окна, как рассчитывали.

Имеют ли члены экипажа ограничение по росту?

-6

Все, то входит в экипаж самолёта не должны быть ростом меньше 1,57 метров, чтобы добраться до верхних отсеков, которые обычно составляют 1,80 метра, и иметь возможность управлять эвакуационными местами во время чрезвычайной ситуации. Кроме того, если вы превысите 1,89, у вас могут возникнуть проблемы с движением вниз по проходу.

Есть ли секретное отделение для экипажа?

Экипаж имеет несколько секретных отсеков, которые не доступны для пассажиров и в которых есть кровати для сна. Большинство из них находятся в верхней части самолета, по типу комнаты могут быть различными в зависимости от самолета. Большинство самолетов - среди которых выделяется «Боинг-777» - обычно есть небольшая «секретная комната», предназначенная для экипажа, расположенная над местами первого класса.. В зависимости от самолета наиболее распространенным способом туда попасть является «скрытая» лестница в районе, где стюардессы находятся во время полета (рядом с кабиной). Они поднимаются наверх через дверь, которая открывается ключом или картой.

Существует авиакомпания только для лошадей

-7

Есть одна североамериканская авиакомпания, которая не возит людей Она специализируется на перевозке лошадей, хотя она не делает исключения для других крупных животных Дело в том, что в течение пяти десятилетий имя этой компании было синонимом первого класса конного воздушного транспорта, одного из первых ведущих конных транспортных компаний в Северной Америке. Авиакомпании пришлось реформировать все коммерческие самолеты, чтобы адаптировать их к лошадям и заменить сиденья удобными конюшнями для этих специальных путешественников.

Друзья, спасибо, что прочитали нашу статью! Это придает смысл нашей работе! Мы стараемся писать интересные статьи для Вас!

Подпишитесь на наш канал-будет еще много интересных и полезных новостей туризма!

Источник https://mnogoznajka.ru/