Найти тему
TOP SECRETS

Немецкая «Гадюка»

Приветствую вас, друзья 👋🏼

В конце Второй Мировой войны авианалеты на города Германии усиливались. Сотни бомбардировщиков днём и ночью несли свой взрывоопасный груз на немецкие населенные пункты. Немецкое командование старалось сократить до минимума количество самолётов союзников, добирающихся до своих целей.

Иллюстрация подготовки к старту
Иллюстрация подготовки к старту

При всесторонней поддержке Генриха Гиммлера был дан старт очень интересному одноместному ракетному перехватчику с вертикальным взлетом, разработки Эриха Бахема - Bachem Ba 349 Natter, что переводится как «Гадюка»

-2

Для максимального уменьшения стоимости самолёта корпус сделали почти полностью из дерева. В качестве основного двигателя выступал реактивный двигатель, продолжительность работы которого составляла четыре минуты. Взлёт производился с пятнадцатиметровой вертикальной штанги. Для первичного вертикального пуска использовались 4 ускорителя, которые сбрасывались после взлёта.

-3

Основной целью данного самолёта были группы бомбардировщиков. Для эффективного противодействия самолётам союзников «Гадюку» снабдили необычным для тех времён оружием. В носу самолёта размещались до 40 неуправляемых ракет. Снаряды выпускались одновременно и на ближней дистанции гарантировали поражение врага.

-4

После отстрела боезапаса пилот разъединял самолёт и приземлялся на парашюте. Передняя часть разбивалась, двигатель так же опускался на собственном парашюте.

-5

-6

До февраля 1945 произвели восемнадцать тестовых запусков «Гадюки» без пилотов. Был так же один пилотируемый запуск, однако на высоте семисот метров открылась кабина, пилот потерял управление и машина разбилась. Боевых вылетов произведено не было.

Вскоре война закончилась, а оставшиеся в строю «Гадюки» были захвачены армиями США, СССР и Великобритании.

Если вам понравилась эта статья - поставьте, пожалуйста, палец вверх и подписывайтесь на мой канал, будет много интересного.

Остальные мои статьи можно прочитать по этой ССЫЛКЕ