Узнавайте первыми о новых статьях вТелеграм-канале
Наследник легендарного Жука появился на свет в 1997 году. Ему предшествовали три концепт-кара. Жёлтое купе и красный кабриолет Concept 1 в 94-м, и почти серийный Concept Two 1995 года, бурная реакция на который и подтвердила правильность направления.
New Beetle был разработан на одной платформе с другой легендой европейского автопрома — VW Golf четвёртого поколения. И с классическим Кафером его роднили только имя и внешний вид (включая отсутствие эмблемы автомобиля, за исключением логотипа VW). В остальном это был современный Фольксваген с расположенным спереди двигателем и передним же приводом.
Изначально модель продавалась толко на Североамериканском рынке, но позже появились модификации и для остальных стран, включая версию с правым рулём для Японии.
В 2006 году модель пережила рестайлинг затронувший бампера, задние фонари, колёсные арки и двигатели. В таком виде Нью Битл дожил до 2010, когда его сменило новое поколение.
Найденный кабриолет принадлежит к дорестайлинговой эпохе и это позволяет с уверенностью сказать, что он выпущен в период с 2003 (когда впервые появился New Beetle Cabriolet) по 2005 годы. Судя по отсутствию шильдика Turbo на крышке багажника и зная то, что на американском рынке кабриолеты не оснащались дизельными двигателями, можно предположить что здесь стоит базовый 2-х литровый двигатель мощностью 115 л.с.
—————
Узнавайте первыми о новых статьях вТелеграм-канале
Нужны просто фотки? Есть Инстаграм
Для обсуждений есть Фейсбук