Найти тему
Tipler.ru

7 приемов старой школы брендинга, которые работают сегодня

В наши дни все меняется стремительными темпами: стоит лечь спать, как на утро все известные СМИ трубят о новых технологиях, прогрессивных инструментах, от которых голова идет кругом. Сегодня маркетинг похож на стремительную гонку. Кто не успел, тот остается далеко позади. Компании и бренды должны быть гибкими и готовыми внедрить в свою работу прогрессивные техники. Но как быть тем, кто не успевает за новыми веяниями? Можем вас успокоить - есть техники старой школы брендинга, которые по-прежнему работают и могут спасти ваше безнадежное положение

1. Визитки. Конечно, с развитием электронной почты и мессенджеров, визитные карточки отходят на дальний план. Но у них есть одно весомое преимущество - визитки устанавливают невидимую связь с партнерами по бизнесу. Как только аксессуар появился в визитнице делового партнера во время деловой встречи, на подсознательном уровне визитка уже начинает работать и постоянно напоминать о себе.

2. Живые письма. Прошлый век? Совсем нет, сегодня покупатели так устали от назойливых электронных писем, что им будет приятно получить "живое письмо". Только представьте - живое письмо в руке, которое можно потрогать, вдохнуть запах краски...Вспомнить те волнующие ощущения и поностальгировать, когда ты наспех открываешь хрустящий конверт прямо в подъезде и читаешь написанный от руки текст...Все новое - это хорошо забытое старое, так почему бы не воскресить из пепла когда-то любимые всеми почтовые письма?

3. Публичные выступления на мероприятиях. Выступления на отраслевых мероприятиях - хороший способ познакомить аудиторию с вашей компанией или брендом. Как правило, после выступления или презентации на экране можно оставить свои контакты или подготовить раздаточные брендированные материалы. Прямая коммуникация - это эффективный инструмент для налаживания бизнес - контактов.

4. Публикация отзывов. Отзывы живи и будут жить вечно. Покупатели доверяют этому источнику информации и часто перед решением о покупке обращаются именно к ним.

5. Спонсорство. Продолжает работать и приносить свою эффективность. Совсем не важно, что это за мероприятие - поддержка футбольной команды или детей, страдающих сердечными заболеваниями. Участие в любом случае не останется незамеченным и обязательно создаст резонанс в обществе.

6. Холодные звонки. Термин имеет отрицательную коннотацию. Основная причина в том, что метод холодных продаж связан с большим процентом отказов. Но сегодня существуют успешные техники и скрипты, грамотно применив которые можно получить хорошие результаты.

7. Редизайн бренда. Если бренд существует долгое время, настало время для кардинальной смены стратегии позиционирования. Это достаточно длительный и серьезный процесс , который требует времени и денег. Но при грамотном ребрендинге компания выходит на более высокий уровень развития.