Господа я знаю, что мы живем в потребительском обществе. Основная цель которого состоит в том, чтобы впарить вам какой-нибудь товар. Большинство деятелей современного искусства и все мас. медиа существуют только за счет рекламы. В общем то нет ничего плохого в том, чтобы 2 раза в клипе показать часы "ролекс" (не реклама). Плохо то, что большинство деятелей массового искусства только и делают, что вбивают своему зрителю в голову жизнь, состоящую сплошь из часов "ролекс" (не реклама).
Посмотрите на современную музыку. Большинство треков - просто набор ворованных сэмплов под четкий биточек. Что не исполнитель, то либо сладенький мальчик, либо ботексная королева. Обидно правда, что при своей супервнешности петь они абсолютно не умеют. Особенно мне нравиться Бузова, которая даже не поет, а просто выразительно проговаривает свои стихи. К стати о стихах. Сплошь пропаганда того, как круто жить круто и как круто быть лучше других. "Мы поем, потому что крутые, а крутые потому что поем", - основной посыл большинства треков.
Посмотрите на современные клипы. Секс возведен в культ, роскошь возведена в культ. При том, что 90% населения страны живет в нищете. Походу наши сограждане очень любят пофантазировать о сладкой жизни. Забавно, страна потихоньку начинает напоминать Панем из голодных игр. Хотя что-то меня понесло. Конечно, это интересная тема для рассуждений, но не хочется сильно в неё уходить.
Фотографии в социальных сетях. Боже, как же я веселюсь, наблюдая за пабликами состоящими из фото мачо в роскошных костюмах, дорогих автомобилей, супермоделей и псевдолюбви с псевдоотношениями. На самый пик удовольствия доставляет мне то, что все эти фото репостят у себя на стене мои друзья-нищеброды.
Такие примеры можно приводить бесконечно. Я хочу обратить внимание на тот факт, что из-за такого "искусства" люди учатся жить не по средствам.
Айфоны в кредит, дорогие машины, и жизнь на съемной квартире, кроссовки за пол зарплаты при отсутствии нормального костюма. Читать я уверен, что ты сможешь дополнить мой список.
Удар приходится и по межличностным отношения. Мальчики и девочки, привыкшие на TV наблюдать красавиц и красавцев, просто не хотят мириться с суровой реальностью. Не хотят понижать планку. Характер - это до лучших времен, теперь на первом месте понты и внешность.
Покупай, чтобы быть уникальным, покупай, чтобы быть круче, покупай чтобы быть любимым, покупай, покупай, покупай!
Спасибо за внимание! Если Вас заинтересовала тема или понравился формат - заходите на мой телеграмм канал. Там я собираю самые интересные и полезные вещи со всей сети.