Найти в Дзене
Роккульт

Какие альбомы мы будем слушать в феврале

Оглавление

Задорные Franz Ferdinand, танцевальные MGMT, мистические IAMX, тяжелые Pop Evil и кое-что еще. Наш ежемесячный обзор рассказывает, какими новыми треками вы сможете пополнить ваши медиатеки в феврале. Сохраняйте, чтобы не забыть!

Pop Evil – Pop Evil

-2

Уже по первым синглам с одноименного альбома Pop Evil стало понятно, что предыдущий, несколько попсовый, лонгплей UP стал своего рода затишьем перед бурей. Складывается впечатление, что музыканты решили чередовать материалы разной тяжести, задав начало этой тенденции с выходом тяжелого и мрачного Onyx в 2013 году. На деле же все объясняется личной трагедией вокалиста Ли Какати: темный Onyx был реакцией на смерть отца музыканта, а позитивный UP отразил необходимость напомнить о том, что жизнь продолжается. С чем связано решение вернуть тяжелые риффы и ревущий вокал – неизвестно. Конечно, сами музыканты утверждают, что это начало нового периода для группы и апеллируют к новому составу (в лице одного барабанщика). Не будем загадывать, что интересного (или не очень) представит нам группа 16 февраля, зато можем пошутить, мол, в прошлый раз мы видели pop-сторону Pop Evil, теперь же пора оценить evil. Кстати, музыканты говорят, что специально решили дать альбому свое имя, дабы теперь-то все наконец поняли смысл названия группы. Может, им и правда удастся.

IAMX – Alive In New Light

-3

По словам нашего любимого британского электронщика Криса Корнера, новый альбом Alive In New Light («Живой в новом свете» — однако же очень выразительное название для такого важного для музыканта проекта) обещает быть «очищающим» и театральным. После переезда из Берлина в Лос-Анджелес музыкант решился на перемены как в звучании, так и в визуальном сопровождении, ведь в записи четырех песен с альбома приняла участие известная дива татуировок и мейк-апа Кэт Фон Ди из Мексики: вместе они, по словам критиков, большое «электронное наслаждение». Сам Корнер говорит о новой пластинке как о «красочном праздновании освобождения от демонов, которые долго его преследовали»: «Этот альбом — благодарность поклонникам и приглашение на следующий этап в опьяняющем путешествии IAMX к самопознанию». Заглавный трек Alive In New Light – ободряющее и очень смелое продолжение этого захватывающего IAMX-приключения, от которого у вас точно появятся мурашки.

MGMT – Little Dark Age

-4

Действие пятиминутного клипа на заглавную песню с первого за четыре года альбома MGMT происходит в загадочном старинном особняке, а его сюжет напоминает стимпанковский хоррор: много театральности, пропитанной мрачным настроением классических ужастиков. Little Dark Age, записанный в студии Tarbox Road в Нью-Йорке на Columbia Records, как раз обещает быть пугающей (в хорошем смысле) арт-психоделикой, свойственной ранним работам группы. И это не совпадение: продюсерами новой пластинки стали Патрик Уимберли и Дейв Фридманн, которые также работали над записью дебютной пластинки MGMT под названием Oracular Spectacular. Звуковые коллизии на новом альбоме Little Dark Age сценарно продуманные, очень перформативные и по-хорошему безумные (чего только стоит сюрреалистический видеоряд сингла When You Die), так что интересно будет понаблюдать за процессом записи пластинки, который MGMT детально задокументировали для поклонников — посмотреть можно на официальном сайте группы. Пока группа готовится к европейскому турне, стартующему в начале февраля, обратим внимание на странную, желтую, как у Достоевского, обложку: тут и кричащая отсылка к Эдварду Мунку, и кинговская клоунада, которые в целом дарят нам, возможно, один из самых энергичных и индивидуальных альбомов этого года.

Escape the Fate – I Am Human

-5

Слушая доступные для прослушивания треки с грядущей шестой пластинки Escape The Fate, крайне сложно отделаться от впечатления, что перед тобой – некие неизвестные широкой публике би-сайды Papa Roach. Процент металкора и пост-хардкора в звучании сведён к минимуму, а освободившееся место заняла бодрая альтернатива вкупе с хард-роком. Впрочем, у Escape The Fate уже давняя любовь к приглашению сторонних композиторов — в разные годы таковыми были Патрик Стамп (Fall Out Boy), John 5, Джей Гордон (Orgy), Брэндон Сэллер (Atreyu), Джош Тодд (Buckcherry). И если Джейкоби Шэддикс и Тобин Эсперанс уже прикладывали руки к написанию хита Breaking Me Down с прошлого альбома, то почему бы им по старой памяти не зайти к своим друзьям в студию ещё разок?

Крейг Мэббит, вокалист Escape The Fate, объясняет перемены в звучании своего коллектива таким образом: «Мы становимся старше, так что наша музыка меняется вместе с нами. Одновременно с этим, мы заново открываем то, что сделало нас такими. Я словно вновь чувствую себя семнадцатилетним. Я не был так воодушевлён выпуском нового альбома с тех времён, когда я только присоединился к группе».

В качестве продюсера с Escape The Fate вновь работает маститый Говард Бенсон (P.O.D., Skillet, My Chemical Romance, Seether). Результат второго сотрудничества Говарда с группой станет доступен для приобретения 16 февраля.

Franz Ferdinand – Always Ascending

-6

Впервые Franz Ferdinand были вынуждены записывать альбом без Ника Маккарти. И кто знает, возможно именно потеря ведущей гитары подтолкнула остальных членов группы сделать Always Ascending настолько ретро-дискотечным. В звучании трёх уже опубликованных синглах ведущую роль занимает сочетание баса и клавишных, отодвигая оставшиеся гитарные партии куда-то на периферию. На выходе мы имеем очень плотный и прыгучий саунд – хоть сейчас бери и раздавай диджеям всех танцполам мира. А «неоновая» обложка альбома лишь усиливает это ощущение погружения в атмосферу «дискотеки семидесятых».

Always Ascending станет студийным дебютом для нового участника Franz Ferdinand – гитариста и клавишника Джулиана Корри. Продюсерские же обязанности взял на себя французский электронщик Филипп Здар, известный по своей работе в дуэте Cassius.

Оригинал статьи на Роккульте

Роккульт повсюду:

Facebook

Vkontakte

Twitter

Telegram

Instagram

Flipboard