Найти в Дзене
AvtoExperts.ru

ТОП-5 тюнингованных Лада Нива 4x4

Перед вами подборка из пяти внедорожников Нив 4x4, владельцы которых очень постарались, чтобы их автомобили выглядели и ездили не так, как обычные Нивы. Эти экземпляры явно выделяются в потоке и заслуживают внимания.

1. Внешность данного автомобиля сразу же бросается в глаза. Какие доработки были сделаны?

Был сделан чип-тюнинг двигателя от Аддакт. Правда, как сам заявляет владелец, разницы особой не ощущается.

Лаптеры - расширители колесных арок - их невозможно не заметить.

Затонированы все стекла. Правда, непонятно как владелец ездит в темное время суток. Наверное привык)

Установлены литые диски R20

Размерность шин 245х40хR20
Размерность шин 245х40хR20

Обычные лампочки заменены на Led.

Сделана вибро-шумоизоляция .

В салоне тепло - установлена европечь. Сиденья от BMW. Устранен шум от вечно воющей раздаточной коробки - болезнь всех Нив.

Система Старт-Стоп.

-3

2. Этот экземпляр, возможно, выглядит не так аккуратно, как первый, зато под капотом - не вазовское сердце, а турбированный двигатель от Nissan - CA18DET. Объем 1,8 литра, мощность - 200 лошадиных сил.

Бампер от AMG
Бампер от AMG

20-дюймовые литые диски с шинами 235/35

-5
-6

И кроме того, были установлены сиденья от Mazda RX-8, полностью новый салон, и переварена кулиса КПП.

Пока машина полностью не доведена до ума, но думаю, все еще впереди.

3. Еще одна турбированная Нива 4x4, доработанная специально для бездорожья.

владелец данного авто
владелец данного авто

Здесь было проведено очень много доработок. В частности, кроме установленной турбины Garret здесь: Блок с маслофорсунками, коленвал 84, кованые поршни, облегченные шатуны , кольца Kollbenschmidt, установлены бронзовые втулки, доработана форма камеры сгорания, распределительный вал 480 ОКБ "двигатель", шестерня разрезная Степень сжатия 7,73, масленный радиатор ''MOCAL" англия, фронтальный цельноалюминиевый интеркулер, форсунки Bosch. Высокоомные 360 куб, спортивный бензонасос Siemens VDO.

-8

15-дюймовые колеса с экстремальной грязевой резиной Silverstone MT-117 Xtreme. Пневмносистема RANCHO . Вообщем, сделано очень много доработок. Подробнее лучше почитать на драйве

-9

4. Нива на стиле. Здесь упор сделан на стиль, внешний вид и салон. Данная Нива не подойдет для бездорожья, зато приятно удивит не только автолюбителей, но и прохожих, потому что не обратить внимание на нее, просто невозможно.

-10

Как рассказывает владелец, автомобиль он приобретал специально убитым, чтобы в дальнейшем его восстанавливать и доработать. И мы видим, что получилось.

-11

Кроме 18-дюймовых колесных дисков, была занижена подвеска - (пружины -2,5 витка), установлены тяги на полиуретане, стабилизатор задней устойчивости, дисковые тормоза.

Расширители колесных арок, спереди перевернутая губа от ВАЗ 2105.

По трансмиссии: сцепление VALEO, кулиса от шевроле нивы, подрамник, шестерни в раздатке мелкомодульные .

По двигателю: шестерня разрезная и патрубки силиконовые "salers" .

И еще в этой модели установили гидроусилитель руля.

-12

Салон, как вы видите, серьезно преобразован. Сделана шумоизоляция, установлены сиденья от BMW, передняя панель от Mercedes-Benz W124, ковролин.

5. Гоночная Нива, доработанная специально для скоростных покатушек.

-13

Здесь отключен передний мост, и авто исключительно заднеприводный.

Мотор от ВАЗ 2112 16V + турбонаддув ТД05 и интеркулер.

-14

Согласитесь, очень необычно иметь Ниву для гонок с турбиной под капотом, да еще и заниженную. Кто-то может сказать, что зачем переделывать так машину, если можно купить уже готовый быстрый автомобиль, но для любителей тюнинга такой подход попросту неинтересен. Важно, доработать, улучшить и иметь уникальный, неповторимый автомобиль.

-15

Вопросы и ответы по обслуживанию и эксплуатации Лада 4X4