Найти в Дзене
Видеомаркетинг

Как и зачем развивать видеомаркетинг?

Оглавление

Если вы задаётесь этим вопросом, значит, вы уже на правильном пути.

Существует много компаний, которые никак не занимаются продвижением собственного бренда. Работают с теми заказами, которые есть. Не стремятся к расширению и поглощению большей доли рынка. Это тупиковый путь.

Но, к счастью, есть и другие компании. Они постоянно придумывают что-то новое. Пользуются современными способами продвижения товаров или услуг. Активно используют для этого интернет. Как раз для таких компаний видеомаркетинг— путь к быстрому опережению конкурентов.

Это не просто дань тренду или моде. Это реальный инструмент, благодаря которому бизнес выходит на новый уровень.

-2

Что такое видеомаркетинг?

Видеомаркетинг — это взаимодействие с потенциальными клиентами для продвижения товара или услуги при помощи видеороликов, распространяемых на ТВ, частных экранах, в интернете.

Почему именно видеомаркетинг?

Видеореклама существует уже очень давно. В её эффективности никто не сомневается. Но из-за высокой стоимости производства видео только крупные и богатые компании могли себе позволить по-настоящему интересную и качественную рекламу. Компаниям поменьше приходилось довольствоваться либо примитивной рекламой в виде слайдшоу, либо не использовать видеорекламу вовсе.

Но сейчас всё изменилось. Благодаря развитию техники, стоимость видеопроизводства значительно снизилась и стала доступна более широким массам. Стали появляться видеопродакшн-студии, которые могут делать качественные и креативные видеоролики по значительно меньшим ценам. Хорошая видеореклама стала доступной.

-3

Именно поэтому видеомаркетинг становится сегодня таким актуальным. Даже небольшая компания, грамотно выстроив план по продвижению своего продукта или услуги, может добиться большого успеха.

Более того, развиваются и интернет-сервисы. Сейчас во всех самых крупных социальных сетях существуют инструменты по настройке таргетированной видеорекламы. Можно очень тонко настроить свою целевую аудиторию. Пользователи будут видеть вашу видеорекламу в ленте новостей, либо в начале / середине видеоролика, который смотрят. Стоимость такой видеорекламы дешевле, чем на ТВ, а ее эффективность выше.

Зачем нужен план?

Снять один ролик и крутить его — дело более менее понятное и простое. Но представьте, если вы заранее распланируете на год целую стратегию. Допустим, в январе запускаете на сайте презентационный ролик, который рассказывает о новом товаре или услуге. В феврале-марте запускаете рекламный ролик и привлекаете пользователей на сайт. В апреле-мае делаете имиджевый видеоролик, поднимая имидж бренда в целом, отсекая конкурентов и привлекая тех клиентов, которые до сих пор сомневались. И так далее. Согласитесь, такая последовательность будет гораздо эффективнее.

-4

Осознанный план и стратегия делают своё дело.

Как составить план?

Чтобы составить план, нужно рассмотреть несколько важных фактов, о которых вы можете прочитать в нашей статье “Какой видеоролик нужен вам прямо сейчас?”.

-5

Определившись с точкой старта, нужно построить следующие шаги по пунктам:

  • Дата
  • Формат видеоролика (рекламный, имиджевый, промо или другие, подробнее в статье “Классификация видео для бизнеса”)
  • Цель, задача (например, привлечь пользователей на сайт /позвонить в офис компании)
  • Бюджет

Проще всего будет оформить его в виде таблицы.

Пример оформленной таблицы
Пример оформленной таблицы

Такой план позволит вам сразу оценить, сколько задач и в какие сроки необходимо выполнить, какой бюджет потратить.

Что дальше?

После того, как план готов и утверждён, нужно действовать. Если в январе нужно выпустить ролик, то работу над ним нужно начать уже в ноябре. Следует понимать, что большую часть времени займёт поиск исполнителя, написание сценария, подготовка к съёмкам.

-7

И чтобы видеоролик вышел действительно качественным, на его разработку нужно заложить времени с запасом. Опять же, это зависит от масштабов проекта. В некоторых случаях будет не лишним начать и за полгода, и за год.

Выводы

Видеомаркетинг сегодня — эффективный и доступный инструмент для продвижения товаров и услуг, залог успешной конкурентной борьбы. Чтобы развиваться дальше, ваша компания должна иметь четкий план по видеомаркетингу на определённый срок и следовать ему, заказывая производство нужного контента заблаговременно.

Надеемся, что эта статья, как и предыдущие, стала для вас полезной. Обязательно поделитесь ей с коллегами. Подписывайтесь на наш блоги паблики в социальных сетях.

По вопросам сотрудничества пишите на почту :)

info@oblako.video