Уж сколько раз твердили миру: не всё то золото, что блестит.
Что это значит?
Не верь глазам своим; не верь всему, что тебе говорят.
К сожалению, в последнее время участились случаи, когда ученик для учителя, пациент для доктора оказываются просто потребителями их услуг.
Конечно же, были, есть и будут специалисты, асы, которые прежде всего любят свою работу, жить без неё не могут.
Как бороться с "нечистыми"? Не поддаваться на уговоры, угрозы, не верить первому же "специалисту", когда он говорит "у Вас всё очень плохо, нужно решать быстро, прямо сейчас, стОит это всего-то..." - дальше идёт какая-то заоблачная сумма. Перепроверься у другого специалиста, и, если диагнозы совпадают, - тогда можно задуматься. Не ранее.
Да и в сфере торговли также происходит такое, что невозможно на всё это смотреть без слёз - тебе пытаются "втюхать" то, что тебе совершенно не нужно, либо за тот товар, который тебе нужен, товар качественный, тебе "впаривают" контрафакт, подделку.
Как всего этого избежать? Каждый решает это по-своему: кто-то работает с проверенными сетевыми магазинами (в которые, кстати, иногда попадает такой же некачественный товар), другие работают непосредственно с производителем. И если это международная компания, которая на рынке не 1 десяток лет - можно смело иметь с ней дело, ибо рынок жесток, не удержит некачественный товар такое количество времени.
ИТОГ: прежде, чем принять решение, взвесьте все "за" и "против".