Основы управления временем
- Начните с ранних проектов.
- Планируйте заранее (насколько это возможно, насколько это возможно).
- Уважать время - не тратьте его.
- Следите за временем использования.
- Скажите «нет» чаще.
- Управляйте своей жизнью.
Организуйте свое время
- Поместите свои личные и организационные цели в письменной форме.
- Имеют долгосрочные цели.
- Установите и соблюдайте предельные сроки для достижения приоритетных целей.
- Установите приоритеты в соответствии с важностью, а не срочностью.
- Делайте одну важную вещь одновременно, но несколько тривиальных вещей одновременно.
- Принимайте частые перерывы от сложных задач.
- Разделите крупные проекты.
- Быстро принимайте незначительные решения.
- Начните раньше утром.
- Сохраните лучшее время для важных вопросов.
- Устанавливайте время каждый день, чтобы просмотреть свой адрес электронной почты.
- Сделайте что-то продуктивное во время ожидания.
- Встречайте встречи вовремя, со временем и своевременной повесткой дня.
- Держите встречи только тогда, когда это абсолютно необходимо.
- Используйте контрольные списки для повторяющихся событий.
- Зарезервируйте время в тот день, когда другие не имеют к вам доступа.
- Ограничительные отвлекающие факторы.
- Установите определенное время для проверки электронной почты.
- Делайте заметки, пока вы разговариваете по телефону.
- Запланируйте личное время.
- Признайте, что вы не можете все.
- подписывайтесь на канал чтобы не пропускать следующие статьи
- поставьте пожалуйста лайк этому посту если вам было интересно узнать об этом