Найти тему

Что сказали американцы о легенде советского автопрома ГАЗ-66 и что их так удивило

Полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-66 безмерно удивил своей конструкцией двух американцев в Лос-Анджелесе. Они сели за руль легендарной машины для тест-драйва автомобилей советских времен. А интересное видео этого испытания выложил в сеть блогер Павел Суслов.

Для Пола и Джея Ти все, что они увидели и испробовали, казалось сконструированным задом наперед. Еще бы! Даже рычаг для переключения передач располагался не сбоку или спереди от водителя, как у большинства машин, а позади сиденья. Для того, чтобы до него дотянуться, приходилось выворачивать назад руку. Конечно, они посчитали такое расположение неудобным и ошибочным.

Пол и Джей Ти по очереди садились за руль вездехода. Они обратили внимание и на небольшую инструкцию по его управлению, прикрепленную возле приборной панели. Попробовав переключить скорость, решили все-таки во время езды рычаг не задействовать. Оказалось, что трогаться с места и ехать удобнее на второй передаче.

Шутили водители и по поводу "удобного" расположения приборной панели, и из-за размеров грузовика. А снять запасное колесо, которое крепилось за кабиной, как они сказали, мог только спортсмен-силач после соответствующей тренировки.

Грузовик казался Полу настолько мощным, что ему казалось возможным с легкостью сплющить автомобили на парковке.

Пол и Джей Ти обратили внимание на защитные козырьки над передними фарами, предназначенные для светомаскировки. А еще – на то, что руль установлен не под углом к полу, а параллельно. Моторное отделение своей формой напоминало американцам столик, хотя Джей Ти использовал его вместо подлокотника. В будущем американцы собираются испробовать автомобиль и в качестве внедорожника.

Огромный грузовик выпускался Горьковским автозаводом с 1964 года в течение 35 лет. За эти годы было произведено чуть меньше миллиона таких машин. Несмотря на небольшую грузоподъемность (2000 кг) этот автомобиль обладает рядом передовых для того времени характеристик. Чего только стоит самоблокировка дифференциалов передних и задних колес, полный привод и регулирование давления в шинах.

Имея такие технические характеристики, грузовик пришелся к месту не только у военных, но и послужил для хозяйственных работ.

Подписывайтесь на наш канал и мы будем радовать самыми интересными статьями!