Поиск различий и истин.
Начнем поиск различий между характеристиками взрослого и ребенка.
Давайте определимся, что уровень развития ребенка уже достаточен, чтобы держать ложку, ходить самостоятельно на горшок и обслуживать себя в плане одеться, помыться, умеет разговаривать и выражать мысли. Это уже старше трех лет.
Со взрослым человеком все понятно, он просто старше ребенка.
Приступим к сравнению…
Характеристики взрослого
1. Самое заметное. Физические показатели крупнее, сильнее. Обладает способностью воспроизводить на свет себе подобных;
2. Имеет больше жизненного опыта. Правильно реагирует на различные жизненные ситуации, с которыми сталкивался, либо узнал от других;
3. Умеет распоряжаться с деньгами, знает предназначение денег и от куда деньги берутся. Умеет платить за коммунальные услуги;
4. Имеет выставленные рамки этикетом, социумом, законом и правилами. Понимает, для чего они нужны и как работают. Соблюдает законы;
5. Количество знаний, сколько прочитано, просмотрено и прослушано. Если конечно человек продолжает развиваться. Тяги как таковой к знаниям уже слабее, обучается сложнее;
6. Умеет сдерживать эмоции. Контроль над эмоциями тренируется со временем настолько, что образуются зажимы. И человек становится похожим на бездушное существо с болячками;
7. Умеет контролировать страхи;
8. Не верит в чудеса, он делает чудеса сам;
Характеристики ребенка
1. Физически слабее;
2. Жизненный опыт еще недостаточен, но уже понимает: огонь горячо, а вода мокрая, упадешь будет больно;
3. Деньги для него по большей части фантики или забавные кругляшки, из которых можно строить пирамидки, и они нужны взрослым. Хотя уже умеет их собирать в копилку, находя на улице радуется;
4. Рамки ребенку выставляют только взрослые. Что такое закон или правила ПДД, ему не понятно;
5. Легко усваиваются навыки;
6. Эмоции контролировать не умеет. Но учится с помощью взрослых;
7. Много чего боится, легко запугать;
8. Верит в чудеса;
Что взрослые делают в отношении ребенка.
Закрывают потребности ребенка, которые есть в его характеристиках.
1. Помогают физически. Защищают, варят еду;
2. Передают жизненный опыт, объясняют причины и следствия;
3. Финансируют, покупают еду, одежду, игрушки и т.д.;
4. Объясняют правила взаимодействия с социумом, с законом, что правильно, а что запретно.
5. Обучают навыкам, которые помогут ребенку обучаться в дальнейшем самостоятельно, читать, считать и т.д.;
6. Учат контролировать эмоции. Плохо себя ведешь - в угол. Капризничаешь - к чаю печенье не получишь;
7. Объясняют ребенку, как избавиться от страхов;
8. Делает чудеса для ребенка.
Вывод
1. Взрослые обладают репродуктивной функцией;
2. Умеют обращаться с деньгами и знают их предназначение. Умеют зарабатывать. Платить за коммунальные и прочие абстрактные вещи;
3. Соблюдают невидимые (виртуальные) границы правил, закона и социума;
4. Управляют своими эмоциями;
5. Умеет преодолевать свой страх;
6. Делают чудеса;
Вот такие у взрослого характеристики и не слова об ответственности.
Ответственность – это навык, который воспитывается или прививается от взрослых. В детях также присутствует ответственность помыть посуду, заправить кровать.
Во время критических ситуаций дети часто первыми предлагают захватить из дома важные и ценные вещи и документы, когда родители носятся в панике. Дети знают, что делать во время пожара или землетрясения, этому уже научили в детском саду.
В итоге главное психологическое различие — это вера в чудеса. Один Дед Мороз, а другой в это верит и получает подарки.
Спасибо, что дочитали до конца.
Если понравилось ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Желаю Вам Хорошего настроения.
Даниил Б. 2018