Найти в Дзене
AVDEEV

Названы самые богатые блогеры России

Оглавление

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило рейтинг «Самые богатыре блогеры России» за второе полугодие 2017 года. Ольга Бузова обошла по доходам самых популярных YouTube-блогеров

В исследовании рассматривались блогеры и представители шоу-бизнеса с наиболее высокой стоимостью интеграции, сообщается на сайте РИАБ. Авторы отчета уточняют, что приводимая агентством оценка — это подсчет дохода, который могло принести размещение рекламных постов в профиле блогера с июля по декабрь 2017 года.

Самым богатым блогером по версии РИАБ стал обозреватель технических новинок Wylsacom, который за полгода увеличил рекламный доход на 4 млн руб., заработав 28 млн руб. Рекламируемые блогером товары соответствуют тематике его YouTube-канала: это смартфоны, интернет-магазины, приложения и игры для телефона.

На втором месте Амиран Сардаров со своим блогом «Дневник Хача». Его доход составил 27,3 млн руб. Он рекламирует банки, бизнес-форумы и развлекательные заведения. Замыкает тройку лидеров Николай Соболев с доходом за полгода в 26 млн руб. Юрий Дудь занимает четвертое место. С июля по декабрь главный редактор Sports.ru благодаря своему блогу на YouTube заработал 17,6 млн руб. В РИАБ напоминают, что в ноябре Дудь стал амбассадаром «Альфа-банка» на 2018 год. Сумма контракта не разглашалась, но можно предположить, что этот доход мог бы поднять блогера на более высокую строчку рейтинга, считают в агентстве.

-2

Среди звезд шоу-бизнеса больше всех заработала Ольга Бузова: 47,7 млн рублей. Основной источник доходов — Instagram. Список рекламируемых Ольгой продуктов очень обширен: от розыгрышей айфонов и упоминаний салонов красоты до рекламы чипсов Lay’s. Вторая строчка рейтинга досталась Ксении Бородиной с возможным доходом в 42 млн руб. На третьем месте — Ксения Собчак, 28 млн руб.

Звезды шоу-бизнеса зарабатывают в социальных сетях больше, чем блогеры, делают вывод в РИАБ. Данная тенденция связана с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. Интеграция в ролики рекламы продуктов, не интересных аудитории или вызывающих у нее негатив, может привести к ее неэффективности и даже к потере подписчиков. В агентстве считают, что блогеры не могут позволить себе браться за рекламу всех товаров подряд. В то же время большинство звезд шоу-бизнеса рекламируют практически все категории товаров, получая большой доход за счет большего количества рекламы.

-3
-4

Понравилась статья?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.