Либерж в свое время ушла с телепроекта ради бизнеса, по крайней мере, так заявляла она. Но никто из поклонников не верил, что это было действительно ради бизнеса, и сделано по доброй воле. Как все знают, многие бывшие и текущие участники, зарабатывают на рекламе в соцсетях, по этому поклонники Кпадону не переживали за ее судьбу. Ведь даже если бы у нее не получилось с ювелирным салоном, у нее уже есть готовый способ заработать.
Опасения поклонников были не напрасными, дело с ювелирным салоном не выгорело. Так же, после была попытка открыть ресторан правильного питания, как вы понимаете – это идея тоже провалилась с треском. Естественно, девушке пришлось использовать запасной вариант, с соцсетями, но как утверждают многие, у нее еще есть работа на телестройке, на которой она устроена официально.
Но и тут девушка решила сделать не как все. Обычно участники хвалят парикмахерскую, где им сделали классную прическу, или еще что-то подобное. Девушке явно такой подход не по душе, и она всегда пытается выделиться среди толпы. Чего стоит только один случай, когда она сказала, что ей вернул девственность пластический хирург, естественно это был пиар. Многие коллеги делают «видимые» изменения, и порой портят здоровье, от неудачно рекламы. Но в данном случае, естественно, никто проверить возврат девственности не может.
Такой подход к рекламе вполне всех устраивает, ведь неприятно читать ленту своего кумира, и наблюдать прямую рекламу в лоб. А вот девушка, всегда выделяется оригинальностью, и не подходит к этим делам как все. Вот и в данный момент, Либерж выделилась в рекламных направлениях, и подходах к ним.
«Это не реклама, а п.здец!!! Пришла называется домой с работы. Вот скажите, мне сразу убить парня или так же медленно как он выдавливал мой крем на стол? Я конечно понимаю, что времени для признания было мало, но... пипец!!! Романтика и креатив — это конечно круто, но не такой же ценой. P.S. Лучше бы майонез взял!!! (пускай его сложнее оттереть) Сейчас у меня очень смешанные чувства счастья и шока! А у вас были смешные ситуации в признаниях???», - пишет девушка, когда выложила снимки с надписями в признаниях в любви, сделанные этим кремом, и он не покидает в рекламе даже эфиры телестройки.
В данном случае девушка сказала что ей за это не платили, но не скрыть того, что она явно пыталась максимально демонстрировать бренд на фотографиях.