Речь, в первую очередь, идет о материалах на центральных российских телеканалах.
Независимых СМИ в России нет, скажут большинство россиян. Приверженность к одному или другому политику видна, если заняться анализом материалов. Понятна позиция и «провластных» СМИ, которые освещают предвыборную кампанию Владимира Путина с первого дня в самых ярких красках.Впрочем, все должно быть «по закону» - уверены оппозиционеры, накануне выборов необъективности места быть не должно.
Так, Геннадий Зюганов обратился к действующему Президенту и кандидату на пост главы государства с замечанием о нечестной конкуренции. «Мы надеялись, что в рамках кампании по выборам президента будут созданы условия для честной конкуренции программ и открытой дискуссии о будущем России. Полагали, что в этот раз увидим объективное освещение кампании на центральных телеканалах» - цитирует телеграмму РБК. Мало того, как пишет Зюганов, телеканалы соревнуются в критике по поводу кандидата в президенты РФ от коммунистической партии Павла Грудинина.
Свой сравнительный анализ провела «Медиалогия» по просьбе русской службы BBC. С 4 декабря по 25 января имя Владимира Путина на центральных телеканалах звучало свыше 5 тысяч раз!Чем вам не агитация?У ЦИК свои аргументы – «информирование деятельности президента».
На втором месте Владимир Жириновский – он и по опросам занимает второе место с рейтингом не более 7-ми процентов. На телеканалах его имя звучит в 10 раз реже чем имя Владимира Путина. Однако это скорее честь для кандидата, который никогда не критиковал российского президента, а только партию и своих коллег по депкорпусу.Третье место отдано Ксении Собчак – свыше 200 раз. Четвертое- Грудинину. Однако кандидат от КПРФ лидирует в другом рейтинге – о нем больше всего негативных высказываний. То, о чем и заявлял Геннадий Зюганов. Возможно, потому что очень резкий подъем с неизвестного «садовода» до «конкурента» нынешнему главе государства. Однако какой он – конкурент?Вопрос риторический