Mazda разрабатывает бензиновый двигатель, который по их словам будет экологичным, как электрический.
Глава разработчиков силовых агрегатов Mazda раскрыл план во время автомобильной технической конференции, рассказав о будущей технологии двигателя Skyactiv-3.
Номенклатура сигнализирует о том, что Mazda работает над другим поколением двигателей с высоким сжатием Skyactiv.
Первое поколение под названием Skyactiv-G дебютировало в 2011 году. Второе поколение Skyactiv-X выйдет на рынок в марте 2019 года.
После этого автопроизводитель будет уделять приоритетное внимание повышению тепловой эффективности своих двигателей, сказал Мицуо Хитоми, управляющий директор Mazda, отвечающий за двигатели. Это снизит количество энергии теряемой при нагревании, при увеличении количества задействованных для питания колес.
Если Mazda может увеличить тепловую эффективность своего двигателя Skyactiv третьего поколения примерно на 27 процентов, до 56 процентов, он может достичь выбросов наравне с EV, сказал Хитоми.
Эти цифры сравнивают будущий двигатель Mazda с эмиссией EV. Измерение Mazda включает углекислый газ, выделяемый при производстве электроэнергии, которая питает EV. Для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания он рассчитывает выбросы от добычи нефти и переработки бензина.
Расчеты Mazda утверждают, что, как только вся активность измеряется, некоторые EV более грязны, чем некоторые экономичные бензиновые автомобили.
Mazda считает, что она может сократить выбросы углекислого газа на 25 процентов. Это дало бы бензиновым двигателям Mazda реальную экономию топлива, сравнимую с EV, получая электричество за счет сжигания сжиженного природного газа, сказал Хитоми.
Хитоми не сказал о временных рамках доставки технологии Skyactiv-3, но он сказал, что это даст двигателю внутреннего сгорания гораздо более длительный срок службы.